- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
До этого времени покупки были совершены очень даже хорошо , было хорошее обслуживание и приветливый продавец . Но сегодня , было отвратительное обслуживание . Мы подошли , девушка сидела в планшете , ноль реакции на покупателей. Мы спросили аукционную коробку с чехлами, нам её подали с недовольным лицом и тем временем я спросила: «Покажите чехлы...
До этого времени покупки были совершены очень даже хорошо , было хорошее обслуживание и приветливый продавец . Но сегодня , было отвратительное обслуживание . Мы подошли , девушка сидела в планшете , ноль реакции на покупателей. Мы спросили аукционную коробку с чехлами, нам её подали с недовольным лицом и тем временем я спросила: «Покажите чехлы модели 6s plus» ответ поступил: «Я вам дала коробку, и я не обязана сама их искать» , «это не входит в мои обязанности» . Я ее поправила , но она сказала что знает свои обязанности. Видимо плохо знает. А если допустим человек не знает как выбрать чехол , и как быть ? Выслушивать было не особо приятно, что у прадавца нет таких обязанностей, поверь я знаю обязанности!!!!
Весь диалог не буду писать, итог в том, что у прадавца нет обязанности показать чехлы. Ну ребят, так дело не пойдёт!!!
Встретились два одиночества))
Ага ))может вы сами с грубости начали и она вам ответила тем же 😅🤣