Аполлон

Фитнес-центр
  • Барнаул, проспект Ленина, 124 — 3 этаж
  • ДК Сибэнергомаш 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Даже если к постоянным клиентам такое отношение, я молчу про новичков! Семейный клан! Постоянных клиентов нужно уважать хотя бы за то, что приводят к вам новых людей которые покупают не дешевые абонементы.

Всегда лучше, когда наемный человек принимается на работу. Но здесь даже с этим проблемы. Девушка молодая на рессепшен абсолютно не...

Показать целиком

Даже если к постоянным клиентам такое отношение, я молчу про новичков! Семейный клан! Постоянных клиентов нужно уважать хотя бы за то, что приводят к вам новых людей которые покупают не дешевые абонементы.

Всегда лучше, когда наемный человек принимается на работу. Но здесь даже с этим проблемы. Девушка молодая на рессепшен абсолютно не приветлива. Глядя на нее, складывается впечатление, что лучше в зал не ходить. Например, если бы девушка на рессепшене была "полной" комплекции, то можно подумать что она занимается здесь и скинула 10 кг минимум!

Стены "голые", музыка "боишься пикнуть, чтоб другие не услышали", 2 тренера в зале "а вы вообще разговариваете?!" Новичкам здесь делать нечего, если не хотите конечно травм получить от незнания техники исполнения. Кто уже "устоявшийся ББ " можно походить, что было в моем случае. Но поверьте, за эти деньги ( 1800р/мес) можно найти более достойный клуб!!

Если запускаете акцию на разовое бесплатное посещение, будьте любезны терпеть и любить всех, кто решил придти. Даже если человек пришел просто так, Вы как никто другой можете повлиять на его решение.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Начну по порядку. Прежде, чем осуждать других, нужно быть самим воспитанными людьми, и соблюдать элементарные нормы поведения - научиться здороваться, и научить своего "мужа - бизнесмена" улыбаться другим членам клуба, которые отметили вас как надменных людей!

    И не надо лгать, что вы купили дорогую карту, а приобрели карту со скидкой по акции, при открытии клуба.

    А в плане администратора - девушка с не приветливым лицом, то вовсе не удивительно, так как вы сами никогда не здороваетесь, не говоря уже о том, чтобы сказать "До свидания!".

    Хорошо, что таких нет уже в клубе, потому что многие люди сразу с облегчением отметили ваше отсутствие - высокомерной парочки, которые не уважают других людей. Нас уже многие поблагодарили, что в клубе исчез тот негатив, который исходил при вашем присутствии! И хорошо, что ваша грязь ушла вместе с вами!!!

    О девушке на рецепции не вам и не вашему "муже- бизнесмену" судить, так как для этого нужно иметь воспитание и совесть. Если вас всё так давно "не устраивало" то зачем фотографировались на фоне нашей "плохой раздевалки" и "голых стен" .

    Просто смешно! И не надо причислять себя устоявшимся бодибилдерам. Вы ими не когда не были, о чём подтверждает профессиональный бодибилдер, мастер спорта- Александр Доротов, многими достойными людьми Барнаула, глубоко уважаемый и почитаемый.

    Многие-многие люди любят фитнес-клуб "АПОЛЛОН", и о клубе много хороших отзывов. С этим не поспоришь!

    А ВЫ - ПРОСТО ЗАВИСТНИКИ, КОТОРЫЕ ОТ СВОЕЙ ЧЁРНОЙ ЗАВИСТИ, ПЫТАЯСЬ ОБОЛГАТЬ ДРУГИХ, СТАРАЮТСЯ НАЙТИ ОПРАВДАНИЕ СВОЕЙ ЗЛОБЕ!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не вы ли при первой встрече в новом зале,сказали что я могу работать тренером, с моим опытом, знаниями и комплекцией?! Вы как то упустили из вида суть проблемы, по которои и произошел инцидент. Не хотите новых клиентов в зал, не раздавайте бесплатные пригласительные. Не понравилось девочке у вас которую я пригласила по бесплатному гостевому- однозначно виновата не я. Не захотели извиниться за свои слова- претензии; сочли лучшим вернуть мне денег за 3-й месяц посещения вашего зала со словами- больше к вам не ходить.В тот же день забрала денег спокоиной, а вы так и наровили поругаться. Там не дала вам возможность, так тут отрываетесь! Развели базар! Мне то уже безразлично что вы тут напишите, лицо портите вы свое перед людими которые читают это.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 👆это что официальный ответ?! Ужас какой! Вас это вообще не красит. И здороваться персонал должен всегда, на автомате, не важно поздоровался ли клиент. Обсуждать какой клиент - это вообще низко. После таких ответов я б точно в такой клуб не пришла.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за поддержку и понимание.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Какой не мыслимый бред, как не стыдно организии с 199* годов основания писать такое?!!!!! А еще прикалывает отзыв от организации самим себе с баллом 5!!!! Давайте сами себе писать тут, забавно получается!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы