- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась в эту клинику с конкретной процедурой которая мне была нужна (укол лидазы), по работе врача косметолога у меня претензий нет все было сделано хорошо. У меня претензия по стоимости услуги, предварительно позвонила уточнила конечную стоимость мне озвучили 1000-1500, на выходе из кабинета косметолога оказалось что цена 3000 руб. я не стала...
Обратилась в эту клинику с конкретной процедурой которая мне была нужна (укол лидазы), по работе врача косметолога у меня претензий нет все было сделано хорошо. У меня претензия по стоимости услуги, предварительно позвонила уточнила конечную стоимость мне озвучили 1000-1500, на выходе из кабинета косметолога оказалось что цена 3000 руб. я не стала устраивать разбоки на месте потому что после этой неприятной процедуры была не в том состоянии чтобы что-то выяснять, но это вообще как??? как стоимость может поменяться в 2-3 раза на выходе, только из за этого факта желания обращаться в данную клинику больше нет
Жаль, что здесь нет представителя клиники. Было бы интересно почитать ответ.
1000 или 1500))) Ценник не конкретный. Не удивительно, что до 3К возрос.
ценник мне был назван конкретный и обозначены пределы!!
Не, ну я понимаю еще назвали 1000, по итогу 1500, но не в 2 же раза...
они отвечают в личку или даже звонят.
нет ответа не последовало!!!
мне позвонили через 10 дней
а ну тогда подождем еще))))) вот только как они мне позвонят если я здесь никто не видит номер телефона
вы им оставляли номер в клинике? Они читают сначала тут, выясняют ситуацию и звонят вам
так и не ответили?
Тогда тем более интересно узнать продолжение истории
Да мне бы тоже хотелось услышать хоть какой-то комментарий от представителя, но увы и ах....
Может они имели в виду сам препарат для укола 1000-1500, а плюсанули ещё расходные материалы по типу одноразовый шприц, перчатки и что нибудь ещё 😀🤷♀️это просто предположение
А если 10к попросили бы , то тоже отдали бы? А потом на фламп выяснять?
В чем проблема на месте спросить обоснование цены?
потому что после этой неприятной процедуры была не в том состоянии чтобы что-то выяснять
точно, это многое объясняет ))
"Коррекция осложнений, полученных в другом медицинском учреждении или у «специалиста» не владеющих методами работы с осложнениями, всегда непростая и ответственная задача.
Вам проведена коррекция осложнений инъекционной контурной пластики — удаление филлера. Количество таких осложнений неуклонно растет. И тем не менее врачи нашей клиники берут на себя ответственность и помогают таким пациентам. Такая коррекция, проводящаяся под патронажем (под наблюдением и под ответственность) врача-косметолога клиники оценивается как «Консультация по реабилитации осложнений» стоимостью 1500 рублей и, в Вашем случае, внутритканевое введение препарата «Лонгидаза» - 1500 рублей. Поэтому врач правильно выписал Вам счет за свои услуги.
Наши врачи всегда рекомендуют устранение дефектов у специалиста, который до этого проводил процедуру, повлекшую необходимость коррекции. Ответственность за чужие осложнения дипломированного врача, работающего по лицензии с правом оказания подобных услуг не может быть бесплатной. Сумма услуг была озвучена врачом до проведения процедуры и проведена только после Вашего согласия. Еще раз приносим извинения за произошедшее недопонимание. Берегите себя, обращайтесь к проверенным специалистам."
Вопрос для чего у вас администраторы???? почему на этапе звонка так сложно расписать стоимость процедуры и что туда входит!!!Хотя я задала вопрос о том какая полная стоимость, конечно когда сидя в кресле у меня уже не было вариантов передумать потому как процедуру делала специально перед выходными, другого времени для этого у меня уже не было, но если бы мне изначально озвучили стоимость я бы пошла в другую клинику!! И вот это было очень неприятным фактом благодаря которому я больше не обращусь к вам. И моя ситуация далеко не первая такая!