- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ладно, претензий достаточно, но мне там еще ремонтироваться, и плановые сервисы проводить. Гарантия еще не кончилась.
Добрый день,Владимир! Для того чтобы разобраться в ситуации,опишите пожалуйста в чем возникли вопросы? Нам необходимо контактные данные собственника (ФИО и телефон) и желательно номер заказ-наряда или дату визита. После этого, как выясним всю информацию по вашему обращению - дадим обратную связь.
С уважением,клиентская служба ДЦ Nissan...
Добрый день,Владимир! Для того чтобы разобраться в ситуации,опишите пожалуйста в чем возникли вопросы? Нам необходимо контактные данные собственника (ФИО и телефон) и желательно номер заказ-наряда или дату визита. После этого, как выясним всю информацию по вашему обращению - дадим обратную связь.
С уважением,клиентская служба ДЦ Nissan Автоцентра АНТ
+7(3852)28-22-22
Добрый день,Владимир! Для того чтобы разобраться в ситуации,опишите пожалуйста в чем возникли вопросы? Нам необходимо контактные данные собственника (ФИО и телефон) и желательно номер заказ-наряда или дату визита. После этого, как выясним всю информацию по вашему обращению - дадим обратную связь.
С уважением,клиентская служба ДЦ Nissan Автоцентра АНТ
+7(3852)28-22-22
Предыдущие комментарии и обсуждения убрал. Если желаете восстановлю.