Ант

Автоцентр
  • Барнаул, Павловский тракт, 249е
  • Магистральная 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вообщем ситуация следующая в Ноябре 2017 года приобрели Кашкай с пробегом, менее чем через год отказал аккумулятор, хотя пробег был 3000 с небольшим. Естессно, менять отказались. хотя прошли очередное ТО. Как бы других проблем с автомобилем нет, но вот с аккумулятором осадок остался. Предвижу вопросы, гаражное хранение и бережная эксплуатация. Вот...

Показать целиком

Вообщем ситуация следующая в Ноябре 2017 года приобрели Кашкай с пробегом, менее чем через год отказал аккумулятор, хотя пробег был 3000 с небольшим. Естессно, менять отказались. хотя прошли очередное ТО. Как бы других проблем с автомобилем нет, но вот с аккумулятором осадок остался. Предвижу вопросы, гаражное хранение и бережная эксплуатация. Вот теперь будем думать, а брать ли следующее авто в АНТ или ехать в Новосибирск.

Добры день. Для того чтобы разобраться в описанной вами ситуации нам необходимо контактные данные собственника (ФИО и телефон) и желательно номер заказ-наряда или дату визита. После этого, как выясним всю информацию по вашему обращению - дадим обратную связь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

17 комментариев

  • как будто в Новосибирске не может быть такой ситуации.. Подумаешь- аккумулятор.. 5 тысяч рублей . Сколько вы ещё прокатаете бензина в Новосибирск

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Может дело не в дилере, а в марке?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • дело в аккумуляторе .. причем тут дилер и марка авто..непонятно )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так тут принципиальная позиция ехать за а/м этой же марки только в нск 🤦‍♀️ с аккумом всё понятно и на что толь автор насчитывался покупая а/м с пробегом, пусть и у Оф. Дилера.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Может прежний собственник поменял акумм. Или авто с тестдрайва?

    А что значит "отказал аккумулятор"?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да машина с тест драйва, бралась с небольшим пробегом, как за год эксплуатации и гаражного хранения умер аккумулятор не понятно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я как-то сутки машину не заводил. Забыл заднюю дверь закрыть. Свет то в салоне не горел, а на панели приборки индикатор светился. Хотел ехать - фиг, акумм не алле. Глубокий разряд батареи. Но акумму пофиг, зарядил и поехал. А есть такие, которые после глубокого разряда помирают совсем.

    Тип аккумулятора многое бы прояснил🙂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если изначально гарантия не распространяется на аккумулятор, то при чём здесь прохождение очередных ТО и т.п.?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 🤦🏻‍♂️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 1. Брать тестовую машину - ну такое себе.. Их же юзают в хвост и в гриву. Там сразу от крыльца салона педаль в пол - и поехали.. Какая обкатка до 3 тыс. км..

    2. Аккум сдох, потому что ранее его разряжали в ноль. Потому что тестовые машины стоят не в гаражах, а возле салонов, и прогревать их в морозы никто не прогревает - нах надо бензин еще палить.. Если аккум сдох - заводят пускателем - и поехали.. Естественно, на пользу аккумулятору это не идет никоим образом..

    А если вы еще и жидкости не меняли, сразу же, при покупке, то вас может ждать еще очень много удивительных и очень неприятных открытий..

    и это - цена тестовых машин не настолько низка, чтобы плюсы покупки перекрывали ее минусы.. Но тут уже увы - поздно.. Разве только на будущее вам теперь опыт..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну новая машина бы стоила на 350-400к дороже. К слову больше претензий нет никаких- машина отличная. Нисколько не жалеем, что брали не новую.

    А удовольствие, что новая машина, ну такое себе, это как с девственицей, удовольствие ещё то, нам бы досталась простая ещё и на дисках стальных.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Извиняюсь, хотел + поставить тыкнул - Спасибо, что про аккумулятор объяснили. В остальном как говорил претензий нет и обкатку прошли. ==)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добры день. Для того чтобы разобраться в описанной вами ситуации нам необходимо контактные данные собственника (ФИО и телефон) и желательно номер заказ-наряда или дату визита. После этого, как выясним всю информацию по вашему обращению - дадим обратную связь.

  • Отправил в лс

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. 6 декабря 2018г с вами связывался инженер по гарантии и приглашал Вас для проведения диагностики АКБ, по результатам которой принимается решение о его неисправности. Вашего обращения для проведения диагностики в дилерском центре, после нашего звонка, не было, соответственно и отказать вам не могли. Еще раз приглашаем вас для проведения диагностики.

  • Хорошо спасибо Вам, оценку изменил.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень хорошо что получилось разобраться в ситуации. В случае возникновения вопросов телефон отдела качества +79635178848 Татьяна

Загрузка рекламы