- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Салон заявил акцию на Биглионе. Конкретный мастер по акции не заявлен. Приобрела купон с целью знакомства с салоном. При записи, уточнила, что по Биглиону- время назначили, но позже перезвонили, что "оказывается" мастер в отпуске и обслужить по данному купону никто не может (или не хочет). Попросила хозяйку, чтобы решить как выйти из этой ситуации...
Салон заявил акцию на Биглионе. Конкретный мастер по акции не заявлен. Приобрела купон с целью знакомства с салоном. При записи, уточнила, что по Биглиону- время назначили, но позже перезвонили, что "оказывается" мастер в отпуске и обслужить по данному купону никто не может (или не хочет). Попросила хозяйку, чтобы решить как выйти из этой ситуации - ничего не предложили, по хамски ответили и бросили трубку. Зачем заявлять акцию и не принимать клиентов! Сама не пойду и другим не советую
Приветствую.
Анна, примите, пожалуйста, извинения от лица нашей компании, за подобную ситуацию. Уточните, пожалуйста, номер вашего купона/обращения в Службу поддержки, обязательно проведем работу с партнером по данному инциденту.