- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Много лет ходила в этот магазин, но последний мой заказ был просто ужасен. Хотела сделать через сайт, чтобы было быстрее и ничего не забыть.
Персонал совершенно не хочет работать. Оставила заказ через сайт, были позиции со склада в Новокузнецке. Мало того, что не отзвонились по приходу этих позиций, так еще и заказали ткань для пэчворка не ту, что...
Много лет ходила в этот магазин, но последний мой заказ был просто ужасен. Хотела сделать через сайт, чтобы было быстрее и ничего не забыть.
Персонал совершенно не хочет работать. Оставила заказ через сайт, были позиции со склада в Новокузнецке. Мало того, что не отзвонились по приходу этих позиций, так еще и заказали ткань для пэчворка не ту, что была указана в заказе. Размер и цена не соответствует, заказала 50*55, пришла 60*110 и в два раза дороже. При наборе заказа положили не те иглы. Заказывала иглы для джерси, положили обычные - универсальные. От менеджера Екатерины я в шоке. Человек совершенно не заинтересован в своей работе. Позвонила ей с претензией, что иглы не те, так она сказала что надо было сразу проверять. Не поверите, но я хотела чтобы мой заказ при мне перепроверили, но девушки сказали, что там все собрано. Поверила на слово((( Кроме того,особо там не проверишь - все столы были заняты, сотрудники тоже не особо то хотели перепроверять Тут только ехать и набирать самим, чтоб никто ничего не перепутал. Толку от того, что у них есть сайт при таком персонале нет.
Добрый день.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам искренне жаль, что наш постоянный клиент столкнулся с подобной ситуацией.
Благодарим за столь подробное объяснение ситуации. Мы выполним работы над изменением системы обработки заказов с сайта, а также проведем беседу с менеджерами, чтобы подобного не повторялось.
Надеемся увидеть вас...
Добрый день.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам искренне жаль, что наш постоянный клиент столкнулся с подобной ситуацией.
Благодарим за столь подробное объяснение ситуации. Мы выполним работы над изменением системы обработки заказов с сайта, а также проведем беседу с менеджерами, чтобы подобного не повторялось.
Надеемся увидеть вас вновь и изменить ваше мнение в лучшую сторону.