- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я уже писал отзыв об этом магазине 2 года назад. К сожалению практически ничего не меняется. Отличительная черта именно этого магазина сети Аникс - очень частая (извините) вонь от некачественной продукции. Почему-то наличие пекарни не создает привлекательного маркетингового запаха. Сохраняется бардак на кассах из-за раскладок и стремления продать...
Я уже писал отзыв об этом магазине 2 года назад. К сожалению практически ничего не меняется. Отличительная черта именно этого магазина сети Аникс - очень частая (извините) вонь от некачественной продукции. Почему-то наличие пекарни не создает привлекательного маркетингового запаха. Сохраняется бардак на кассах из-за раскладок и стремления продать всякую залежалость. Ну, как так непонятно персоналу, что нельзя раскладывать открытую выпечку на кассе!!! Может быть неадекватные требования являются причиной кадровой текучки и дефицита персонала. Я вижу, что директор очень старается, расширяется ассортимент, часто сама на кассе стоит. Возможно, что есть проблемы самих помещений торгового центра, напольная плитка, вентиляция и т.д. Хотелось бы, чтобы в этом магазине наступили положительные изменения.
Благодарим Вас за отзыв! Пожелания и замечания помогают нам совершенствоваться для Вас! Сообщение будет передано региональному директору. Хорошего дня!