Ангстрем

Фирменный салон
  • Барнаул, Павловский тракт, 166 — 1 этаж
  • ТЦ Доммер 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказали в данном салоне кухню по индивидуальному проекту. Продавец-консультант обещал, что всё будет супер. Обещал фурнитуру от лучших немецких производителей, Hettich в частности. Петли от Hettich, направляющие ящиков от Hettich, ящики от Hettich, подъёмные механизмы тоже только от Hettich. Ну в общем кругом Hettich. Даже согласовал другую...

Показать целиком

Заказали в данном салоне кухню по индивидуальному проекту. Продавец-консультант обещал, что всё будет супер. Обещал фурнитуру от лучших немецких производителей, Hettich в частности. Петли от Hettich, направляющие ящиков от Hettich, ящики от Hettich, подъёмные механизмы тоже только от Hettich. Ну в общем кругом Hettich. Даже согласовал другую плёнку для фасадов, дескать из-за санкций сменился поставщик плёнки. В общем создалось впечатление, что проблем не будет вообще. Хотя данный товарищ несколько раз, от себя, вносил в проект разные изменения. Мы вовремя замечали и просили убрать их. В общей сложности пришлось посетить салон целых семь раз.

В час Х приехали сборщики и начали собирать кухню. И тут выяснилось, что подъёмные механизмы некой фирмы DTC. Это же Китай. Где обещанные лучшие немецкие производители? Почему это с нами не согласовали? Что за отношение к клиенту?

При встраивании холодильника возникли проблемы, хотя модель холодильника и документация к нему нами была предоставлена. Просто кто-то уменьшил высоту ниши под холодильник на 1см.

Ну ладно посмотрим на результат подумали мы.

А результат нас несколько огорчил. Сама кухня выглядит отлично, но почему-то осталась лишняя фурнитура и детали.

- Так осталось 6 петель Hettich (2 с доводчиком и 4 без доводчика). И мест для их установки нет. К слову во всей кухне использованы две петли Hettich в шкафу под мойку.

- Два комплекта защитных накладок под корпус духового шкафа (при том, что духовой шкаф заявлен один). Причём данные накладки с нами никто не согласовывал. А установщики судя по всему не хотят их устанавливать. Их просто молча не ставят.

- Полка. Просто полка. Ставить её тоже некуда.

По сути это ошибки проектирования. И они стоят нам денег. Но мы не хотим платить за чужие ошибки. Поэтому мы связались с продавцом-консультантом, с которым работали, и попросили забрать лишнее и вернуть деньги. Но не тут-то было! Нам начали откровенно вешать лапшу на уши. Сперва он сказал, что всё это нам ничего не стоило. Дескать это подарок. Компания Ангстрем такая щедрая, что дарит клиентам лишнюю фурнитура и полку. Потом он сказал, что лишняя фурнитура, это нормально и всегда остаётся.

В процессе эксплуатации новой кухни выяснилась неприятная особенность. Глубина выдвижных ящиков могла быть больше на 2 см. Это важно. Данную кухню мы заказывали по образу нашей предыдущей кухни. И в прошлой кухне в аналогичный ящик можно было поставить сковороду закрытую крышкой. Высота сковороды с крышкой порядка 13 см. А сейчас ручка крышки упирается в фасад верхнего ящика. И это при высоте фасада 18см. Очередная ошибка проектирования. Просьба переделать тоже проигнорирована. При том, что конструктивно такая переделка возможна. Я даже с технической поддержкой Hettich проконсультировался.

Так же позвонили то телефону +78005053254 и оставили устное обращение на возврат лишнего и переделку. Обещали перезвонить и рассказать о наших дальнейших действиях.

Пока тишина. Короче, деньги возвращать не хотят.

Переписка с продавцом-консультантом собственно выявила отношение компании Ангстрем к клиентам. За ваши деньги компания Ангстрем готова осыпать Вас различными подарками. Заказав мебель по индивидуальному проекту не удивляйтесь обнаружить пару лишних подъёмных механизмов, дюжину лишних петель или полку. А может шкафы будут не того размера потому, что кому-то показалось, что так будет лучше.

В общем не советую компанию Ангстрем.

Добрый день!

Благодарим за обратную связь.

Нам очень жаль, что с вашим заказом произошла такая ситуация. Хотим разобраться подробнее. Напишите, пожалуйста, в этом диалоге или на почту otziv@angstrem.net дополнительную информацию: ФИО покупателя, номер договора, последние 4 цифры номера телефона в договоре.

Ваш «Ангстрем».

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Благодарим за обратную связь.

    Нам очень жаль, что с вашим заказом произошла такая ситуация. Хотим разобраться подробнее. Напишите, пожалуйста, в этом диалоге или на почту otziv@angstrem.net дополнительную информацию: ФИО покупателя, номер договора, последние 4 цифры номера телефона в договоре.

    Ваш «Ангстрем».

Загрузка рекламы