Ампир

Интерьерная фотостудия
  • Барнаул, Партизанская, 266 — 504 офис; 5 этаж
  • Партизанская 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если кто-то планирует заказать съемку у Жанны Григоровой, советую 10 раз подумать. В ноябре договорилась с Жанной о фотосессии новорождённого на декабрь, забронировали предварительную дату (т.к. была ещё беременная). Когда родился ребёнок, позвонила Жанне, как и договаривались по уточнению дня съемки. Она сначала начала говорить, что у нее очень...

Показать целиком

Если кто-то планирует заказать съемку у Жанны Григоровой, советую 10 раз подумать. В ноябре договорилась с Жанной о фотосессии новорождённого на декабрь, забронировали предварительную дату (т.к. была ещё беременная). Когда родился ребёнок, позвонила Жанне, как и договаривались по уточнению дня съемки. Она сначала начала говорить, что у нее очень загруженный график в институте, но она что-нибудь придумает. Ждала ее звонка несколько дней, потом опять написала, т.к.время уже поджимало (фотосессия новорожденных проводится пока ребенку не исполнится 14 дней). В итоге договорились таки на определённый день. Муж отпросился с работы, старший ребёнок подготовился и... вечером накануне съёмки она написала, что, извините, мол, не могу я вас взять((( сказать, что это, как минимум безответственно, это не сказать ничего! При чем, Жанна даже не предложила какой то другой день((( не могу и все. Естественно, время было уже упущено. У других фотографов все расписано. В итоге, мы остались без фотосессии. Очень сильно я пожалела, что договорилась с Жанной о схемке. Никому не советую обращаться к ней.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

17 комментариев

  • Здравствуйте, вы ставите единицу студии , а пишите про фотографа !!!

    Это не правильно !! Люди смотрят на рейтинг , и делают выводы ! Вы тогда и пишите ей в личку !

    Студия то отличная 👍🏿 ... про Жанну ни чего сказать не могу , но студия очень хороша !

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Во-первых, это ее студия. Во-вторых, она там фотографирует. А значит, может точно также не сдержать обещания по съемке/аренде, сдвинуть сроки.

    В-третьих, смысл ей писать в личку? Отзывы для того и нужны, чтоб осветить для широкой аудитории, а не в личке переписываться. Если б можно было написать конкретно про фотографа, так бы и сделала.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вас когда в магазине плохо обслужил продавец или официант в ресторане, Вы же не пишите им в личку, а оставляете отзыв о ресторане/магазине?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а кто у нас ещё занимается съемкой новорождённых, не подскажете? А то именно к Жанне планировала записываться

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В инстаграмме посмотрите, мне нравятся работы bonykate и sonyanosik

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарю за отзыв. Каким бы он ни был. Жаль, конечно, что отзыв не имеет отношение к студии. Неправильно это. Сочувствую, что Вы не смогли найти мне альтернативу. Кстати, я этим вопросом частично занимаюсь. Обучаю съёмке новорожденных, делюсь профессиональным опытом. Чтобы у бОльшего количества клиентов была возможность получить качественную сьемку своих малышей, так как сама не имею возможности помочь всем в этом вопросе. Отказав в съёмке я принесла свои извинения. И не стала предлагать альтернативное время, так как посчитала, что Вы уже сами не захотите сотрудничать. Собственно и от Вас не последовало вопросов на какой день перенесём съёмку. Я веду всегда одну политику - не навязываю себя клиентам.. Также, не вижу обоснованности в обвинениях по поводу того, что я отказала в услуге, тем самым я не буду сдерживать обещаний по аренде студии и тд. Странные, конечно, рассуждения. Давайте не будем додумывать друг за друга. Все свои обязательства я выполняю. Тем более, подкреплённые финансовыми обязательствами. Данная съемка не привязана к важным датам - свадьба, юбилей, когда отказ фотографа накануне может привести к фатальным последствиям и финансовым потерям. Сотрудничества у нас не состоялось - нет оснований для объективной оценки.

  • Всё нормально с отзывом, мне пригодился, не люблю людей, которые не выполняют своих обязательств, какой бы сферы деятельности это не касалось

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жанна, меня прям убил ваш ответ «Данная съемка не привязана к важным датам - свадьба, юбилей, когда отказ фотографа накануне может привести к фатальным последствиям и финансовым потерям», по вашему рождение ребёнка это так себе событие? А то что ребёнок растёт и 14 дней новорожденности летят незаметно? Осень некрасиво и безответственно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По-моему, предельно ясно, что я имела ввиду - съемка может пройти в другой день, в отличие от Дня Свадьбы, где все завязано на одном конкретном дне. А предлагать другой день не стала, причины описала выше. Если бы я заболела - то же бы отзыв написали, что я вас подвела? Я человек. Не робот. В условиях рынка - считаю, всегда есть варианты. О чем ваши сторонники выше и говорят.

  • Это все конечно красиво Вы пишете. Только вот я позвонила еще трем фотографам, которые специализируются на данной съёмке. Ответ был один: все занято. Сами знаете, что сейчас предновогодние съемки.

    А фраза "Все свои обязательства я выполняю", как мне кажется, тут не уместна по вполне понятным причиным. И при чем тут "Если бы я заболела?" А если бы Вы на свадьбу заболели? Это привело бы к фатальным, как пишете, последствиям.

    Итог то один: договоренность была, услуга не оказана.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Даже смешно "В условиях рынка - считаю, всегда есть варианты" - то есть вы настолько не заинтересованы в клиентах и не дорожите репутацией, что готовы вот так вот взять и отдать клиента (а, судя по всему, уже нескольких) при бешеной конкуренции??? Полный бред вообще. По поводу болезней и прочего. Сфера услуг подразумевает отказ от работы только в случае смерти исполнителя (как бы грубо это не звучало). Ну опять же, если речь идет об ответственном исполнителе, к которому обращаются, которому доверяют, контакты которого передают друзьям, коллегам и близким. Если вы в этой сфере постольку-поскольку...то зачем вообще заявлять о себе здесь, писать какие-то глупые ответы на возмущения не состоявшихся клиентов?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да конечно фотограф абсолютно не права в этом вопросе.Автору отзыва (лично от себя)-я бы ни за что не стала снимать своего ребенка тем более в таком возрасте-на мой взгляд это искусственно и противоестественно.Мы лично никому ребенка до крещения (40 дней) не показывали и я считаю это очень правильным-поэтому вас Бог отвел от этого поступка-все к лучшему!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Ну наверное у вас детей нет,раз не понимаете как дети первого года,а тем более первых недель жизни хлипки и нежны в плане здоровья.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну, про божественные знаки заикаться не буду, дело каждого показывать, не показывать ребенка, а вот за отзыв автору спасибо!Действительно, профессионал умеет находить выходы из ситуаций, предлагать решения, варианты... стараться, в конце концов. Данному фотографу это не свойственно, видимо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо автору за отзыв-помог! Тоже хотела записаться к Жанне,но теперь наверное выберу bonykate, так как время еще есть. Фотограф поступила очень не красиво и оправданий,как она не пытается оправдаться,здесь нет(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отзыв конечно же совсем не про студию. Но автор в ярости и рекомендует в принципе не доверять фотографу ни в каких областях ее жизнедеятельности))))

    Извинения фотографом принесены, по возврату предоплаты вопрос вроде не стоит. Что ещё надо?

    Ага, читаю ниже в комментах: смерти исполнителя)) и дальше драматизм искусственно возрастает: «а если это была бы свадьба?»... И идёт какая-то травля фотографа, который в принципе тоже человек и имеет право на ошибку.

    Художественная фотография - это творческий процесс, а не просто обычная сфера услуг. Соответственно, следует делать определенные скидки на поведение художника. Простой подход типа «мне не нравится мария-ра, пойду куплю то же самое в магните» при выборе фотографа не работает.

    Признайтесь себе откровенно: классные фотографии строго в определенные дни нужны были больше автору отзыва, чем фотографу - можно было самой проявить инициативу и второй раз договориться о съёмке с этим же фотографом, а не вставать в позу, дескать «клиент всегда прав». Кому теперь легче от этой правоты?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы