- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывала меньше года назад в данной компании тумбу с раковиной и полотенцесушитель "под бронзу". Со мной работала менеджер Лилия. Мне был предложен ряд моделей от разных производителей и соответственно различных по стоимости. Работой и компетентностью менеджера осталась довольна. "Полотенчик" я приобретала с витрины с хорошей скидкой, а тумбу...
Заказывала меньше года назад в данной компании тумбу с раковиной и полотенцесушитель "под бронзу". Со мной работала менеджер Лилия. Мне был предложен ряд моделей от разных производителей и соответственно различных по стоимости. Работой и компетентностью менеджера осталась довольна. "Полотенчик" я приобретала с витрины с хорошей скидкой, а тумбу привезли под заказ и на удивление быстро, срок ожидания составил примерно две недели, при чем стоимость ее тоже была значительно ниже, чем в предложениях, например от фирмы "Знак". Доставили всё вместе в обозначенное время, о котором менеджер предупредила заранее. Что касается погрузо-разгрузочных работ, то меня сразу поставили в известность, что это необходимо осуществить своими силами. Считаю, это конечно большое неудобство и дополнительные хлопоты для клиентов, связанные с поиском грузчиков, с согласованием времени их приезда и приезда автомобиля. На мой взгляд салон "Амаре Баньо" должен предоставлять максимальный спектр услуг, клиент заплатил и у него не должна болеть голова, кто привезет и как будут разгружать и поднимать на этаж. В большинстве компаний города эта проблема давно решена. Мое пожелание к вашей компании как-то тоже закрыть этот вопрос. Еще один момент меня смутил при доставке. На момент, когда грузчики подняли товар и мы начали его распаковывать, чтобы осмотреть на предмет целостности и соответствия всем параметрам, водитель дико нервничал, всем видом давая понять, что ему некогда ждать, когда мы осмотрим покупку. На что я ему ответила, что пока не произведем визуальный осмотр, документы подписывать не собираюсь. Он с большим недовольством, но вынужден был несколько минут подождать. Тоже надо как-то составлять график доставки, чтобы водитель не летел "сломя голову", всё-таки товар премиум класса и деньги оплачены приличные, соответствующий должен быть и подход.
Далее, у меня случилась, где-то через пол года проблема с "полотенчиком", начал подтекать. Связалась с менеджером Лилией, она сказала, что без проблем, отправим производителю, заменят. Действительно, в обмен на неисправный ( как мне объяснили представители производителя-"Сунержа", течь образовалась в результате электрокоррозии), производитель прислал новый (гарантия 7 лет). Вот сейчас мне предстоит его установить заново. Неприятный конечно момент, но менеджер, своим чутким и профессиональным отношением, сгладила данную ситуацию. Подводя итог, ставлю оценку работы компании "4", бал снижаю за нерешенный вопрос с погрузкой-разгрузкой.
Спасибо за отзыв! Ваши объективные замечания и предложения мы обязательно учтем и будем улучшать качество услуг. Рады видеть Вас в нашем салоне вновь!