- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
06.02.2018. Нужен был прут стоимостью 500 рублей. Зашел в офис в 16:50, отказались обслужить, сказали : вы должными как минимум приехать в 16:45. Все сказано было "рявканьем". Что за правила ? Указывайте это везде. Не было времени искать другое место, поэтому на следующий день приехал сюда же.
На следующий день ситуация такая : менеджер выписала...
06.02.2018. Нужен был прут стоимостью 500 рублей. Зашел в офис в 16:50, отказались обслужить, сказали : вы должными как минимум приехать в 16:45. Все сказано было "рявканьем". Что за правила ? Указывайте это везде. Не было времени искать другое место, поэтому на следующий день приехал сюда же.
На следующий день ситуация такая : менеджер выписала товар и положили передо мной на стол лист бумаги, и молча начала заниматься своими делами. Я смотрю на нее и жду, ноль внимания.
Но так как мне товар то забрать нужно, говорю : я первый раз у вас и не знаю где забирать. Менеджер : перед глазами. Я спрашиваю : что перед глазами ? Она : схема. Вот такое культурное общение в наше время. Стыдно должно быть компании за такого сотрудника. По телефону с крупными клиентами общается вежливо. Вот только сегодня мне нужен был прут стоимостью 500 рублей на снегоход, а завтра, когда потребуется крупная покупка, навряд ли приду сюда же.
Даже если бы просто было все сказано вежливо и доброжелательно, плохого впечатления не осталось бы.