- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не рекомендую обращаться в эту компанию.
Обратился по указанному телефону +7–923–776–47–12. Александр, так представился специалист.
Поговорили. обсудили - размеры, сроки, доставку, отделку, вроде бы все прекрасно. Я так сказать успокоился, все нашел - к нужному сроку сделают. Вообщем сделал свой выбор в пользу данной компании. Пообещал мне этот...
Не рекомендую обращаться в эту компанию.
Обратился по указанному телефону +7–923–776–47–12. Александр, так представился специалист.
Поговорили. обсудили - размеры, сроки, доставку, отделку, вроде бы все прекрасно. Я так сказать успокоился, все нашел - к нужному сроку сделают. Вообщем сделал свой выбор в пользу данной компании. Пообещал мне этот сотрудник перезвонить вечером, чтобы уточнить некоторые детали и ....... пропадает. Вызванивал его весь оставшийся вечер, просто не брал трубку, с утра - недоступен. Другой телефон указанный так же не отвечает. Чудо - дозвонился до Александра, но он мне радостно сообщил, что нет необходимых размеров да и вообще пока не готов назвать сроки и не готов взять заказ.
Вообщем - пустая трата времени и сил.
Большой минус вашей организации. В наше время, когда конкурентов очень много, такие ошибки допускать нельзя, а данным отзывом может оберегу других людей, которые решать обратиться в вашу организацию.
Сергей, добрый день!
Спасибо за отзыв! Приносим извинения за столь поздний отклик на Ваш отзыв, по техническим причинам не смогли сделать это своевременно.
Нам очень жаль, что произошла столь неприятная ситуация. Понимаем ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что описанное вами поведение сотрудников недопустимо. Примите, пожалуйста,...
Сергей, добрый день!
Спасибо за отзыв! Приносим извинения за столь поздний отклик на Ваш отзыв, по техническим причинам не смогли сделать это своевременно.
Нам очень жаль, что произошла столь неприятная ситуация. Понимаем ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что описанное вами поведение сотрудников недопустимо. Примите, пожалуйста, наши извинения.
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.
Сергей, добрый день!
Спасибо за отзыв! Приносим извинения за столь поздний отклик на Ваш отзыв, по техническим причинам не смогли сделать это своевременно.
Нам очень жаль, что произошла столь неприятная ситуация. Понимаем ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что описанное вами поведение сотрудников недопустимо. Примите, пожалуйста, наши извинения.
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.