• Филиал не найден

АлтайПромКраска

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Компания - мошенники!!!

Не связывайтесь!

Отвратительное отношение к работе!

Сначала активно предлагали свои услуги. Мы решили поработать с ними и после оплаты счета началось самое интересное - нас начали кормить "завтраками", обещать привезти краску буквально со дня на день, после нескольких созвонов менеджер Иван вообще перестал брать трубку!...

Показать целиком

Компания - мошенники!!!

Не связывайтесь!

Отвратительное отношение к работе!

Сначала активно предлагали свои услуги. Мы решили поработать с ними и после оплаты счета началось самое интересное - нас начали кормить "завтраками", обещать привезти краску буквально со дня на день, после нескольких созвонов менеджер Иван вообще перестал брать трубку!

Начали поиски, нашли директора компании - госпожу Долгову Анастасию Анатольевну.

Только после этого и еще пару недель промедления нам доставили наш заказ!

Поэтому если хотите головняков и сорванных сроков - то обращайтесь в эту шаражку.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый День, Антон.

    При чем тут мошенничество? Договоренности о сроках у вас были только с менеджером и то в устной форме. Если бы был подписан договор в письменном виде, уверены что такой ситуации могло не произойти, а если и произошла то по договору вы могли потребовать штраф и неустойку.

    Да действительно произошел форс-мажор. Менеджер стажер взял заказ и уволился. То что он вам не отвечал на телефон, мы не в курсе. На корпоративной почте тоже не было от вас претензий. После вашего звонка мы выяснили ситуацию, и срок за который смогли для вас краску изготовить и отправить, доставили ее вам на базу. У нас не один клиент с которым мы работаем по 2-3 года. Да иногда случаются накладки, но все ситуации решаются положительно.

  • Да, сначала менеджер пропал с оплаченным (!) заказом, потом трубку никто не брал по всем номерам, которые у нас были, потом вдруг у транспортной оказались проблемы, не слишком ли много форс-мажоров?

    Штраф, неустойка...да чтобы простые извинения за сложившуюся ситуацию получить от вас, видимо тоже нужен договор, где это будет четко прописано?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы