- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотела сделать вклад на небольшую сумму, предварительно позвонила в отделение, уточнила условия. Девушка, ответившая по телефону, была очень вежлива и доступно все объяснила, предупредила, что вклады принимают до 16-00 (неудобно и странно, конечно). Примерно с 15-32 я ждала в очереди, работало только одно окно, в 16-04 подошла к окну, сказав, что...
Хотела сделать вклад на небольшую сумму, предварительно позвонила в отделение, уточнила условия. Девушка, ответившая по телефону, была очень вежлива и доступно все объяснила, предупредила, что вклады принимают до 16-00 (неудобно и странно, конечно). Примерно с 15-32 я ждала в очереди, работало только одно окно, в 16-04 подошла к окну, сказав, что хочу сделать вклад. Девушка-операционист обратилась, видимо, к кому-то из старшего персонала, ответ был такой: " Ну а мне-то чё! Вы же в магазине в очереди стоите" и что-то еще про магазин. Я сначала не поняла, причем тут магазин, но кажется, свой лексикон она пополняет именно там. И меня бы вполне устроил вежливый ответ, что уже не сможем принять вклад, спокойно бы обратилась на следующий день, уже планируя визит с учетом длительного ожидания. Но с вежливостью большие проблемы, клиентоориентированность уровня "дно". При этом стоит отметить вежливость и доброжелательность девушки-операциониста.
18:00
18:00
18:00
18:00
18:00