- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень скользкий спуск в цоколь.
Худшего отношения к себе и своему животному я не встречала никогда.
Есть поговорка, что театр начинается с вешалки. На мой взгляд поликлиника начинается с регистратуры. Здесь нет регистратуры в обычном моем понимании. Здесь все завешано, заложено, заставлено какими-то стеллажами с продукцией для Животных(корма,...
Очень скользкий спуск в цоколь.
Худшего отношения к себе и своему животному я не встречала никогда.
Есть поговорка, что театр начинается с вешалки. На мой взгляд поликлиника начинается с регистратуры. Здесь нет регистратуры в обычном моем понимании. Здесь все завешано, заложено, заставлено какими-то стеллажами с продукцией для Животных(корма, одежда, ошейники в стразах и обычные) магазин,а не регистратура. Не могу сказать что это плохо - но для меня скорее минус.
В регистратуре вас встретит женщина которая в тетрадь запишет ваши фио и данные о животном. Самое интересное начнётся дальше.
Ожидание врача не смотря на то что других пациентов нет порядка 15 минут.
Врач (имени не знаю) бегло глядит на "пациента" и уходит. Выдаёт задание недоврачам в соседнем кабинете.
Недоврачи - и я не побоюсь этого слова! 2 агрессивные девушки не попытавшись войти в доверие к животному начинают экзекуцию и выдирание из воспалённых ушей волосы! На головах своих волосы выдергивать так нужно. Или в других местах!
Если вы ветеринары вы должны знать как общаться с животным. И как входить к нему в доверие! Жаль что мой пёс не укусил этих умелиц! После всего этого чудного мероприятия нам в итоге ничего не объяснив дали странную жидкость - не сказав даже что с ней делать, воткнули в коридоре укол (не объяснив что?зачем?почему?) в зад. В итоге берут с нас 750₽ - за что? Хоть бы сказали! Чек?! Не слышали о таком! Говорю когда анализы будут? Завтра в 11.
Звоню через 2 дня. Скажите результат- нам некогда.... И кладут трубку...
Люди, работающие в этой клинике, видимо не знают о том, что животные для своих хозяев как дети. Надеюсь с вашими детьми так же будут обращаться в больницах.
Здоровья Вам и Вашим животным.
Добрый день. Спасибо Вам за отзыв! Ваш случай был подробно разобран. Благодаря комментарию были проведены усовершенствования работы клиники по каждому из пунктов от "вешалки" до "детей".
Добрый вечер! Фу как мерзко из вас так и брызжит злоба!!! Ну давайте начнём по порядку: во первых ветеринар не обязан находить общий язык с вашим животным, он не дрессировщик в цирке, если вы сами не можете найти с ним язык, то вам никто не поможет, ветеринар это врач, который должен осмотреть ваше животное уже зафиксированное вами же, а не танцевать перед ним с бубном, для того чтоб усмерить животное и сделать осмотр. Во вторых, а мне вот интересно а в каких клиниках вы вообще видели ещё регестратуры? Мне приходилось быть во многих клиниках пока я не нашла эту, где меня абсолютно устроило и отношение к моим кошкам и интерьер и та вами ненавистная регестратура с женщиной, которая встретит и скажет куда проходить, а в добавок там чисто, не воняет как во многих клиниках и вам там всегда рады, и окажут квалифицированную помощь!!! А по поводу того, что доктор осмотрел ваше животное и дал дальнейшие указания помощникам для дальнейших манипуляций он сам и не обязан делать манипуляции, которые может сделать любой 3 курсник ветеринарного института. Ну и в заключении раз вас устраивает государственная клиника зачем вы тогда таскаетись по другим, вот и седите в том болоте, где как вы сказали сами недостачи, которые загубили уже не одно животное!!! Поверьте это не просто слова!!!
а что вы ожидали прочитать когда увидели оценку 1 балл?!
А теперь по порядку:
1. "ветеринар не обязан находить общий язык с вашим животным, он не дрессировщик в цирке, если вы сами не можете найти с ним язык, то вам никто не поможет, ветеринар это врач, который должен осмотреть ваше животное уже зафиксированное вами же, а не танцевать перед ним с бубном, для того чтоб усмерить животное и сделать осмотр." А кто просит танцев с бубном. Конкретно о враче я писала в отзыве буквально одно предложение: "Врач (имени не знаю) бегло глядит на "пациента" и уходит. "
2. Про регистратуру: если опустить описательную часть я пишу: Не могу сказать что это плохо - но для меня скорее минус. С чего вы решили что регИстратура мне ненавистна?!
А теперь главное про манипуляции выполняемые студентами ветеринарного ИНСТИТУТА (кстати где он расположен?) никто не против этого. Я против грубости. Вот представьте что вы руку обожгли. Она у вас воспалилась. И вы решили свою воспалённую руку продепелировать. Не логично?! Вот мне кажется не логично.
Ну и в заключение: гос.клиника нас устраивает. Поехали в эту тк был выходной. По рекомендации. Согласна что зря. Будем ходить к своим врачам.
А вам и вашим кошкам счастья😃
Согласна с Вами полностью. Равнодушие и наплевательское отношение просто поражает!
Добрый день. Спасибо Вам за отзыв! Ваш случай был подробно разобран. Благодаря комментарию были проведены усовершенствования работы клиники по каждому из пунктов от "вешалки" до "детей".