• Барнаул, Взлётная улица, 16 — цокольный этаж
  • Взлётная 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень скользкий спуск в цоколь.

Худшего отношения к себе и своему животному я не встречала никогда.

Есть поговорка, что театр начинается с вешалки. На мой взгляд поликлиника начинается с регистратуры. Здесь нет регистратуры в обычном моем понимании. Здесь все завешано, заложено, заставлено какими-то стеллажами с продукцией для Животных(корма,...

Показать целиком

Очень скользкий спуск в цоколь.

Худшего отношения к себе и своему животному я не встречала никогда.

Есть поговорка, что театр начинается с вешалки. На мой взгляд поликлиника начинается с регистратуры. Здесь нет регистратуры в обычном моем понимании. Здесь все завешано, заложено, заставлено какими-то стеллажами с продукцией для Животных(корма, одежда, ошейники в стразах и обычные) магазин,а не регистратура. Не могу сказать что это плохо - но для меня скорее минус.

В регистратуре вас встретит женщина которая в тетрадь запишет ваши фио и данные о животном. Самое интересное начнётся дальше.

Ожидание врача не смотря на то что других пациентов нет порядка 15 минут.

Врач (имени не знаю) бегло глядит на "пациента" и уходит. Выдаёт задание недоврачам в соседнем кабинете.

Недоврачи - и я не побоюсь этого слова! 2 агрессивные девушки не попытавшись войти в доверие к животному начинают экзекуцию и выдирание из воспалённых ушей волосы! На головах своих волосы выдергивать так нужно. Или в других местах!

Если вы ветеринары вы должны знать как общаться с животным. И как входить к нему в доверие! Жаль что мой пёс не укусил этих умелиц! После всего этого чудного мероприятия нам в итоге ничего не объяснив дали странную жидкость - не сказав даже что с ней делать, воткнули в коридоре укол (не объяснив что?зачем?почему?) в зад. В итоге берут с нас 750₽ - за что? Хоть бы сказали! Чек?! Не слышали о таком! Говорю когда анализы будут? Завтра в 11.

Звоню через 2 дня. Скажите результат- нам некогда.... И кладут трубку...

Люди, работающие в этой клинике, видимо не знают о том, что животные для своих хозяев как дети. Надеюсь с вашими детьми так же будут обращаться в больницах.

Здоровья Вам и Вашим животным.

Добрый день. Спасибо Вам за отзыв! Ваш случай был подробно разобран. Благодаря комментарию были проведены усовершенствования работы клиники по каждому из пунктов от "вешалки" до "детей".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый вечер! Фу как мерзко из вас так и брызжит злоба!!! Ну давайте начнём по порядку: во первых ветеринар не обязан находить общий язык с вашим животным, он не дрессировщик в цирке, если вы сами не можете найти с ним язык, то вам никто не поможет, ветеринар это врач, который должен осмотреть ваше животное уже зафиксированное вами же, а не танцевать перед ним с бубном, для того чтоб усмерить животное и сделать осмотр. Во вторых, а мне вот интересно а в каких клиниках вы вообще видели ещё регестратуры? Мне приходилось быть во многих клиниках пока я не нашла эту, где меня абсолютно устроило и отношение к моим кошкам и интерьер и та вами ненавистная регестратура с женщиной, которая встретит и скажет куда проходить, а в добавок там чисто, не воняет как во многих клиниках и вам там всегда рады, и окажут квалифицированную помощь!!! А по поводу того, что доктор осмотрел ваше животное и дал дальнейшие указания помощникам для дальнейших манипуляций он сам и не обязан делать манипуляции, которые может сделать любой 3 курсник ветеринарного института. Ну и в заключении раз вас устраивает государственная клиника зачем вы тогда таскаетись по другим, вот и седите в том болоте, где как вы сказали сами недостачи, которые загубили уже не одно животное!!! Поверьте это не просто слова!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а что вы ожидали прочитать когда увидели оценку 1 балл?!

    А теперь по порядку:

    1. "ветеринар не обязан находить общий язык с вашим животным, он не дрессировщик в цирке, если вы сами не можете найти с ним язык, то вам никто не поможет, ветеринар это врач, который должен осмотреть ваше животное уже зафиксированное вами же, а не танцевать перед ним с бубном, для того чтоб усмерить животное и сделать осмотр." А кто просит танцев с бубном. Конкретно о враче я писала в отзыве буквально одно предложение: "Врач (имени не знаю) бегло глядит на "пациента" и уходит. "

    2. Про регистратуру: если опустить описательную часть я пишу: Не могу сказать что это плохо - но для меня скорее минус. С чего вы решили что регИстратура мне ненавистна?!

    А теперь главное про манипуляции выполняемые студентами ветеринарного ИНСТИТУТА (кстати где он расположен?) никто не против этого. Я против грубости. Вот представьте что вы руку обожгли. Она у вас воспалилась. И вы решили свою воспалённую руку продепелировать. Не логично?! Вот мне кажется не логично.

    Ну и в заключение: гос.клиника нас устраивает. Поехали в эту тк был выходной. По рекомендации. Согласна что зря. Будем ходить к своим врачам.

    А вам и вашим кошкам счастья😃

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласна с Вами полностью. Равнодушие и наплевательское отношение просто поражает!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Спасибо Вам за отзыв! Ваш случай был подробно разобран. Благодаря комментарию были проведены усовершенствования работы клиники по каждому из пунктов от "вешалки" до "детей".

Загрузка рекламы