- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На День Рождения решила заказать торт в данной кондитерской. Посмотрела Инстаграм, варианты представленные там понравились. Заказ был сделан за 5 дней до праздника, начинка выбрана, вес тоже, оставалось дождаться 16 числа и в оговоренное время приехать за тортом. Так и было нами сделано, но только вот как позже выяснилось зря, ибо торт готов не...
На День Рождения решила заказать торт в данной кондитерской. Посмотрела Инстаграм, варианты представленные там понравились. Заказ был сделан за 5 дней до праздника, начинка выбрана, вес тоже, оставалось дождаться 16 числа и в оговоренное время приехать за тортом. Так и было нами сделано, но только вот как позже выяснилось зря, ибо торт готов не был, то есть чтобы вы понимали, не то что бы не были сделаны какие-то заключительные штрихи, торт в принципе забыли сделать! Ошарашенные данной новостью, сотрудники сообщают, что к 6 вечера они успеют сделать торт (на часах обед). Кто хоть немного разбирается в технологии приготовления тортов, тот знает, что бисквиту необходимо дать время на созревание, а это минимум 6 часов в холодильнике в пленке! Если не выдержать это время, то по итогу вы получаете хлеб с творожным сыром. За такой маленький промежуток времени технологически невозможно сделать так, чтобы торт приехал к вам пропитанным. Но сотрудники La French вызвались попробовать. Сложно сказать можно ли за это им поставить плюс за отвагу. В ходе разговора не была предложена ни скидка, ни какие-либо дополнительные позиции в качестве извинения. Позже убедились, что на это вообще нет смысла рассчитывать, потому что руководитель компании бьет себя в грудь, перебивает и не дает вставить ни слова. Клиентоориентированность-0. После того как торт был "доделан", получаем смс о том, что необходимо оплатить полную стоимость торта и тогда к нам отправят курьера. Нами было сделано встречное предложение по оплате торта на месте, по факту его наличия у нас, оценке внешнего вида и тд (цветы с торта были отпечатаны на внутренней стороне коробки). На что сотрудники компании начинают рассказывать про какие-то правила, установленные их компанией, что так делать нельзя. Выходит, согласно вашим же правилам, и торты можно какие-то делать, какие-то нет к назначенному сроку? В общем ситуация не стандартная и нам, как пострадавшей стороне, хотелось бы более чуткого что-ли отношения, чтобы не вычеркнуть это место на карте города для себя навсегда, а также время от времени заезжать за неплохой выпечкой. Наверное, у нас разные представления о сервисе. Значит так тому и быть😁
Удачи и процветания этому непростому бизнесу!
Уважаемая Селестия, очень жаль, что при написании этого отзыва Вы забыли упомянуть ряд важных моментов.
Действительно, произошло недопонимание по торту, которое привело к неготовности торта 16 июля в 12:00. После чего со своей стороны La French приложил все усилия к тому, чтобы торт был готов к 17:00 (по договоренности с Вами) и доставлен за наш...
Уважаемая Селестия, очень жаль, что при написании этого отзыва Вы забыли упомянуть ряд важных моментов.
Действительно, произошло недопонимание по торту, которое привело к неготовности торта 16 июля в 12:00. После чего со своей стороны La French приложил все усилия к тому, чтобы торт был готов к 17:00 (по договоренности с Вами) и доставлен за наш счет по указанному Вами адресу. Что и было сделано. Помимо этого, перед упаковкой и отправкой торта Вам были еще раз принесены извинения, предоставлена СКИДКА на торт(сообщено и в переписке с Вами и устно по телефону Вашему родственнику) и отправлено фото торта. После чего, согласно установленным правилам нашей компании, требовалось осуществить оплату перед отправкой заказа. И тут, когда дело дошло до оплаты, начали поступать звонки Вашего родственника (сына, если не ошибаюсь) и приводится всевозможные доводы для того, чтобы не платить за торт до его отправки:
начиная с того, что не понять кто и не понять какие у нас устанавливает правила, заканчивая тем, что фото торта не информативно и перед оплатой Вы хотите видеть факт существования торта, до разговоров о том, что торт наверняка не вкусный и должен сутки пропитаться и т.п. Рассуждая о вкусовых свойствах торта, при этом Вы от него не отказались. Относительно пропитки (о которой шла речь по телефону) и созревания коржей, о котором Вы пишите в отзыве - это 2 разные вещи. Рецептуры наших бисквитов для тортов подбирались таким образом, чтобы они были влажными и самодостаточными без дополнительных пропиток сахарными сиропами и т.п. Еще один важный момент, который дает нам конкурентное преимущество сегодня - скорость изготовления тортов, опять же благодаря особым рецептурам, которые мы отрабатывали на протяжении месяца перед открытием LaFrench. Поэтому судить не попробовав не стоит, особенно если Вы в этой сфере не профессионал. Мы никогда не изменим качеству, установленным правилам в нашей компании и принципам, которые мы заложили в основу LaFrench.
Итак, что мы имеем по факту в этой ситуации - со своей стороны La French изготовил торт к Вашему мероприятию, предоставил скидку на торт и за свой счет отправил Вам торт к указанному времени.
Торт доставлялся курьером сторонней организации, от которого нам поступила на Вас жалоба после доставки, что для нас было крайне неприятно и не понятно. В свете всего вышесказанного, к сожалению, мы не сможем больше принимать от Вас заказы на позиции, изготавливаемые по индивидуальному заказу.
Поэтому, друзья, Диспетчер, информацию стоит проверять, а не всецело доверять)))
P.S. И торт все же был оплачен перед доставкой, согласно установленных правил нашей компании. При том, что предоплату полную или частичную при оформлении заказа до изготовления торта мы никогда не берем, но берем на себя риски того, что торт может быть изготовлен нами, а покупатель может отказаться или не забрать его, т.к. стараемся сделать все для удобства нашего покупателя, это про "0" сервис))
За такой косяк я бы лично привез этот торт бесплатно и со скидкой. Такие ситуации вроде не вопрос жизни и смерти, но так огорчают, что в праздник портится настроение
Да, огорчает такая недальновидность руководителей🥲
Уважаемая Селестия, очень жаль, что при написании этого отзыва Вы забыли упомянуть ряд важных моментов.
Действительно, произошло недопонимание по торту, которое привело к неготовности торта 16 июля в 12:00. После чего со своей стороны La French приложил все усилия к тому, чтобы торт был готов к 17:00 (по договоренности с Вами) и доставлен за наш счет по указанному Вами адресу. Что и было сделано. Помимо этого, перед упаковкой и отправкой торта Вам были еще раз принесены извинения, предоставлена СКИДКА на торт(сообщено и в переписке с Вами и устно по телефону Вашему родственнику) и отправлено фото торта. После чего, согласно установленным правилам нашей компании, требовалось осуществить оплату перед отправкой заказа. И тут, когда дело дошло до оплаты, начали поступать звонки Вашего родственника (сына, если не ошибаюсь) и приводится всевозможные доводы для того, чтобы не платить за торт до его отправки:
начиная с того, что не понять кто и не понять какие у нас устанавливает правила, заканчивая тем, что фото торта не информативно и перед оплатой Вы хотите видеть факт существования торта, до разговоров о том, что торт наверняка не вкусный и должен сутки пропитаться и т.п. Рассуждая о вкусовых свойствах торта, при этом Вы от него не отказались. Относительно пропитки (о которой шла речь по телефону) и созревания коржей, о котором Вы пишите в отзыве - это 2 разные вещи. Рецептуры наших бисквитов для тортов подбирались таким образом, чтобы они были влажными и самодостаточными без дополнительных пропиток сахарными сиропами и т.п. Еще один важный момент, который дает нам конкурентное преимущество сегодня - скорость изготовления тортов, опять же благодаря особым рецептурам, которые мы отрабатывали на протяжении месяца перед открытием LaFrench. Поэтому судить не попробовав не стоит, особенно если Вы в этой сфере не профессионал. Мы никогда не изменим качеству, установленным правилам в нашей компании и принципам, которые мы заложили в основу LaFrench.
Итак, что мы имеем по факту в этой ситуации - со своей стороны La French изготовил торт к Вашему мероприятию, предоставил скидку на торт и за свой счет отправил Вам торт к указанному времени.
Торт доставлялся курьером сторонней организации, от которого нам поступила на Вас жалоба после доставки, что для нас было крайне неприятно и не понятно. В свете всего вышесказанного, к сожалению, мы не сможем больше принимать от Вас заказы на позиции, изготавливаемые по индивидуальному заказу.
Поэтому, друзья, Диспетчер, информацию стоит проверять, а не всецело доверять)))
P.S. И торт все же был оплачен перед доставкой, согласно установленных правил нашей компании. При том, что предоплату полную или частичную при оформлении заказа до изготовления торта мы никогда не берем, но берем на себя риски того, что торт может быть изготовлен нами, а покупатель может отказаться или не забрать его, т.к. стараемся сделать все для удобства нашего покупателя, это про "0" сервис))
в итоге сделали скидку и бесплатную доставку или нет? какие то противоречия, у одних хорошо, у других плохо
Скидка была сделана в размере 10%, расходы за доставку легли на LaFrench
молодцы, я думала автор как то прокомментирует Ваш и мой ответ, но судя по всему в отзыве часть клеветы и любовь к халяве.
Годный ответ представителя, если все так и было.
Да. Из самого отзыва непонятно, чем дело закончилось. Получается, что автор чего-то не договорил. А вот представитель все разъяснил конкретно.
И если так все и было ( а похоже, что именно так), то Компания права. Выгоднее отказаться от одного клиента, который будет вечно недоволен и делать тебе антирекламу, чем тратить время, деньги и нервы на его попытки его ублажить. Этот ресурс гораздо эффективнее направить на благодарных клиентов (особенно постоянных).
Мантра "Клиент всегда прав" из школьных учебников по бизнесу. В университетах учат тому, что борьба должна идти только за выгодных клиентов, от дурных надо отказываться без сожаления.
Последнее прям в точку. Всех денег не заработать, а нервы - дороже.