- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У щенка появилась проблема - прихрамывает на переднюю лапку.
Ранее ходили только в другую клинику - вопросов не было, но с лапкой решили обратиться к конкретному специалисту. В этой клинике не были ни разу - соответственно в каком филиале работает какой доктор, не знаем. На сайте ни какой конкретной информации нет. Позвонив в удобный филиал - на...
У щенка появилась проблема - прихрамывает на переднюю лапку.
Ранее ходили только в другую клинику - вопросов не было, но с лапкой решили обратиться к конкретному специалисту. В этой клинике не были ни разу - соответственно в каком филиале работает какой доктор, не знаем. На сайте ни какой конкретной информации нет. Позвонив в удобный филиал - на Малахова, объяснив проблему, нас записали сюда же. По приезду, обнаружилось, что доктор который нам нужен, работает в другом филиале, сюда мы приехали не по адресу. Информацию, что мы озвучили администратору по телефону - ни кто не зафиксировал, и приехали мы просто - на осмотр щенка.
На мои вопрос почему так вышло получила ответ, что записывал нас ассистент и все....Ну вы если дали телефон ассистенту, расскажите что говорить нужно. Записать здесь и сейчас нас к нужному специалисту отказались - звоните сами. В итоге - мы заплатили на этом филиале за прием, записались на другой филиал и там снова будем платить за прием. Потратили время на дорогу, на ожидание и не получили того что нужно.
К ветеринару и ассистентке, которые нас принимали вопросов нет, но мы приехали не на осмотр, а с конкретной проблемой.
Я понимаю, что деньги своих клиентов вы не цените и это не ваша забота, но цените хотя бы наше время и наших животных.