- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
.Отношение отвратительное. 26 или 27 числа была заказана уборка квартиры после ремонта. На 30.12 на 11 часов. Итог. При звонке 30, чтобы подтвердить время. выясняется, что менеджер, якобы не правильно записал телефон, и не смог снами связаться. Перенесли на эту же дату на час дня. В час дня никого. Звоним. Переносят на три. В три никого....
.Отношение отвратительное. 26 или 27 числа была заказана уборка квартиры после ремонта. На 30.12 на 11 часов. Итог. При звонке 30, чтобы подтвердить время. выясняется, что менеджер, якобы не правильно записал телефон, и не смог снами связаться. Перенесли на эту же дату на час дня. В час дня никого. Звоним. Переносят на три. В три никого. Звоним..... И,..... Барабанная дробь....... а давайте завтра. Мы не успеваем. Чтобы понять масштаб трагедии, у меня аллергия на строительную пыль + на время ремонта, снималось жилье. И все сумки уже стояли у порога. В общем не дождались мы доблестных представителей клининговой отрасли . И трубки они брать перестали. Больше всего добило отношение. Ни разу нам не позвонили и не предупредили о том, что задерживаются. Итог обращения в компанию: 1. Испорченное настроение. 2. Дополнительные траты на клининг. 3. Так как 30 числа сложно найти свободную компанию перенос даты уборки + дополнительные расходы на съем жилья.. В общем, с наступающим всех.
Здравствуйте, 26 вы заказывали уборку.Вас предупреждали, что за день до уборки нужно будет созвониться и обсудить точное время уборки,так как люди для уборки нанимаются заранее.Вам звонили на номер, как оказалось неправильный 28 и 29 числа,вы нам не звонили.Когда вы позвонили 30 числа, на этот день в 12 часов уже была заказана уборка,и мы не могли...
Здравствуйте, 26 вы заказывали уборку.Вас предупреждали, что за день до уборки нужно будет созвониться и обсудить точное время уборки,так как люди для уборки нанимаются заранее.Вам звонили на номер, как оказалось неправильный 28 и 29 числа,вы нам не звонили.Когда вы позвонили 30 числа, на этот день в 12 часов уже была заказана уборка,и мы не могли отказать, так как не смогли до вас дозвониться.То, что мы её переносили каждые 2 часа -выдумка,так как изначально вашему мужу сказали что уже взяли уборку.Мы хотели войти в ваше положение и нанять людей в этот же день, но в итоге к 3 мы не смогли это сделать физически.Мы попросили перенести уборку на следующий день,но вы не разобравшись в ситуации начали кричать на диспетчера который выслушивал, как вы негативно отзывались о компании и в итоге, когда услышали о переносе уборки на 31 число, вы бросили трубку.Далее, мы не стали вам отвечать, так как мы не собираемся сотрудничать с клиентами которые ведут себя неподобающе.
Даже не удивительно что перед праздниками у всех завал
Согласно. Поэтому и сделали заявку заранее.
я вам сочувствую, хуже нет ожидания, и в итоге не исполнения желаемого
Буду знать. Спасибо за отзыв
Ужасно, конечно...
Здравствуйте, 26 вы заказывали уборку.Вас предупреждали, что за день до уборки нужно будет созвониться и обсудить точное время уборки,так как люди для уборки нанимаются заранее.Вам звонили на номер, как оказалось неправильный 28 и 29 числа,вы нам не звонили.Когда вы позвонили 30 числа, на этот день в 12 часов уже была заказана уборка,и мы не могли отказать, так как не смогли до вас дозвониться.То, что мы её переносили каждые 2 часа -выдумка,так как изначально вашему мужу сказали что уже взяли уборку.Мы хотели войти в ваше положение и нанять людей в этот же день, но в итоге к 3 мы не смогли это сделать физически.Мы попросили перенести уборку на следующий день,но вы не разобравшись в ситуации начали кричать на диспетчера который выслушивал, как вы негативно отзывались о компании и в итоге, когда услышали о переносе уборки на 31 число, вы бросили трубку.Далее, мы не стали вам отвечать, так как мы не собираемся сотрудничать с клиентами которые ведут себя неподобающе.