- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень много отзывов слышала про Акварель,что там приятные ценят это правда,но обслуживание отвратное,мы когда пришли туда к нам подошла консультант начала не хотя давать нюхать парфюм,причём не как в Летуаль на пробник прыскать,а просто с колпачка,я была удивлена потому что многие ароматы даже не чувствовали,ей говоришь она опять же не хотя выжмет...
Очень много отзывов слышала про Акварель,что там приятные ценят это правда,но обслуживание отвратное,мы когда пришли туда к нам подошла консультант начала не хотя давать нюхать парфюм,причём не как в Летуаль на пробник прыскать,а просто с колпачка,я была удивлена потому что многие ароматы даже не чувствовали,ей говоришь она опять же не хотя выжмет каплю с кислой миной,пока мы выбирали аромат,а это происходило долго намеками делала вид что мы вот приперлись,ничего здесь не понимаем в парфюме,а она звезда такая!,и я решила что выбирать буду с приятными консультантами в Летуале,а покупать приходить сюда,хотелось бы конечно,чтобы такие люди не работали в этом месте,если вам так не нравиться работать ,идите где нравится,мы потребители не должны смотреть и страдать от их проблем!!Куда только смотрит руководство!
Да они нормальные, просто надо найти с ними общий язык:))) я полагаю у них не на все ароматы есть тестеры:)) или им вообще не разрешают делать пшики:))) ну согласитесь вам бы не жалко было использовать тестер, чтобы заинтересовать клиента покупкой:))
Неоспоримый плюс в том, что там реально дешевле:))
Найти с персоналом общий язык))) елы-палы. Колхоз рулит)))
а в чем проблема ?!)) априори вам все должны?!))
Извините, но Вы как бы вообще не понимаете в отношениях продавца и покупателя. Я - покупатель (в данном случае) - прихожу потратить свои деньги, т.е. отдать их продавцу, т.е. принести ему прибыль. Я совсем не обязан подстраиваться под продавца, вот совсем. Нисколько. Я не обязан с ними общий язык искать. Они обязаны это делать.
Это не значит, что я должен там грубить, хамить и т.д. Нет, просто поиск общего языка лежит в данном случае на стороне продавца.
Причем тут ВСЕ? Какие-то абстрактные ВСЕ? Я говорю про случай продавец-покупатель. Думаю, что QA-менеджмент как понятие - вам не знакомо.
Разве не они должны находить общий язык с клиентом?
мне кажется вы просто не поняли друг друга:)) попробуйте дать им ещё шанс:))