- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В барнаульском аквапарке мы с мужем уже не в первый раз и все нравится, взяли с собой семилетнего племянника. Но сегодня нас шокировал ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ ПАМПЕРС, располагавшийся на верхней полке раздевалки!
Это говорит о том, что уборщицы не убирают шкафчики после каждого посетителя или не заглядывают на верхние полки. Почему? Почему дети, посещающие...
В барнаульском аквапарке мы с мужем уже не в первый раз и все нравится, взяли с собой семилетнего племянника. Но сегодня нас шокировал ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ ПАМПЕРС, располагавшийся на верхней полке раздевалки!
Это говорит о том, что уборщицы не убирают шкафчики после каждого посетителя или не заглядывают на верхние полки. Почему? Почему дети, посещающие аквапарк должны видеть чей-то использованный памперс?
После увиденного мы естественно пригласили администратора и вызвали уборщицу, которая была недовольна тем, что ей надо каким-то образом доставать до верхней полки и убирать ЭТО! Из этого я могу сделать вывод, что уборщицы не убирают на верхних полках, поскольку она пришла без стремянки или стула и кое-как дотянулась до нее, чтобы протереть.
Почему я должна видеть недовольство персонала, которое получает за это деньги и ГРЯЗНЫЙ ПАМПЕРС в кабинке для раздевания, где извините, я оставляю свое нижнее белье?
Уважаемое руководство аквапарка, чистота кабинки также важна, как и чистота воды, поскольку в ней клиент оставляет свои вещи, которые одевает непосредственно на себя. Пожалуйста, проследите за тем, чтобы кабинки убирались после каждого посетителя и дети не видели тех вещей, которые видеть не должны.
Если уж уборщица еле дотянулась до памперса, дети должны быть двухметровыми, чтобы его увидеть.
Чтобы дотянуться нужно подойти, а увидеть легко на расстоянии.