- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупаем в данном магазине больше 3-х лет. Недалёко от дома, цены с другими не сравнивал. По графику работает до 20-ти часов. На кассе рассчитывался в 19.53, сначала отказались принять банковскую карту, объясняя тем, что сняли показания с терминала. Обслуживала продавец - терновская, нахамила на то, что показал ей время, в итоге пришлось...
Покупаем в данном магазине больше 3-х лет. Недалёко от дома, цены с другими не сравнивал. По графику работает до 20-ти часов. На кассе рассчитывался в 19.53, сначала отказались принять банковскую карту, объясняя тем, что сняли показания с терминала. Обслуживала продавец - терновская, нахамила на то, что показал ей время, в итоге пришлось поругаться. Вторая продавец что-то ей сказала и госпожа терновская стала вдруг приветливой, и рассчитала по карте.
Итог - буду ходить принципиально в другой магазин, если магазин по графику работает до 20-ти часов, то и будьте добры все свои внутренние процедуры выполнять после закрытия, покупателям не важно что у вас и как, важно какое обслуживание!
Добрый день, уважаемый Ne vse ravno! Благодарим Вас за отзыв. Мы обязательно разберемся в данной ситуации вместе с руководством магазина и сделаем все возможное, чтобы такого больше не повторялось. Искренне сожалеем, что расстроили Вас. Надеемся, что нам удастся сгладить неприятное впечатление от обслуживания в нашем магазине и вернуть Ваше хорошее расположение.
В качестве компенсации просим принять от нас начисление на Вашу бонусную карту дополнительных 100 бонусов. Для начисления бонусов просим прислать номер бонусной карты и ФИО на телефон 89132156690.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем сети зоомагазинов.
С уважением, команда "Аквамир"