- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили мы автомобиль в июле 2015 года. К машине и к отделу продаж у меня претензий нет, поэтому и поставила 2, а не 1.
Часть 1. Кузовщики
После ДТП пришлось ремонтировать у них машину и это просто...🤦♀️
В общем переделывали они свою работу несколько раз: первый раз приехали крыло не отполированно после покраски, второй раз капот и бампер не...
Купили мы автомобиль в июле 2015 года. К машине и к отделу продаж у меня претензий нет, поэтому и поставила 2, а не 1.
Часть 1. Кузовщики
После ДТП пришлось ремонтировать у них машину и это просто...🤦♀️
В общем переделывали они свою работу несколько раз: первый раз приехали крыло не отполированно после покраски, второй раз капот и бампер не стояли в зазорах. Забрали машину, но потом оказалось, что вентилятор установленный за радиатором, зажат ( ну т е его коряво установили). Ну я, естественно, опять отдаю машину переделывать. Приезжаю, а бампер опять как попало стоит!
Затем сломался какой-то датчик на радиаторе, сделали диагностику и отправили опять к кузовщикам. Кузовщики переделали датчик; приезжаю и что выдумаете? ОПЯТЬ капот нависает над бампером: зазор аж в 2 мужских пальца!
Часть 2. ТО и гарантийный ремонт
Сделали ТО и выявили , что сломался этот злосчастный вентилятор, стоящий за радиатором. Машину привезли в понедельник и в этот же день заказали деталь. В пятницу звонят и говорят, что деталь пришла и будут разбирать машину. Через 3 часа я уже забрала свой авто. Проехала где-то 1 км. И тут машина запищала и выдала: "Проверьте уровень охлаждающей жидкости ". Останавливаюсь, открываю капот и вижу, что эти "мастера" забыли закрепить трубочку антифриза! И у меня всё им улито просто! Пришлось вызывать эвакуатор и везти машину назад. Мне залили антифриз и я поехала домой. Но это ещё не всё: в этот же вечер, когда я парковалась, у меня не включились парктроники, т к опять не правильно стоит бампер...
Знаете, на данный момент у меня закончилась гарантия на автомобиль, чему я несказанно рада! Я больше ни дня не буду обслуживаться в этом автосалоне! Причём руководителю лично было уже 100500 раз высказано, что у него такой некомпетентный персонал, но ему видимо всё равно.
Я считаю, что этот автоцентр - это позор для такой марки как Audi.
Уважаемая Safik, очень жаль, что ситуация с Вашим автомобилем сложилась таким образом. Вам необходимо было обратиться в клиентскую службу нашего дилерского центра для решения проблемы. В данный момент ведется выяснение обстоятельств по Вашему случаю. Менеджер по работе с клиентами свяжется с Вами для уточнения ситуации.
у меня там сосед работает автомехаником. здравый парень, но и вам не верить у меня нет никаких оснований. для. себя решу так: этот весь гемморой не в его смену не его руками, ибо он щепитилен и аккуратен. удачи вам и безаварийного вождения вашего ильгодштатского скакуна! по отзыву безусловно лайк! спокойной ночи. Zzz
спасибо 😊
Я в свое время брал новый авто в автосалоне, после проведенного первого ТО понял что это хороший развод на деньги (в три раза)! 21 век, сейчас компьютеры и техника для обслуживания у обычных мастерских не хуже чем у официалов! Желаю найти хорошую мастерскую!!!
спасибо 😊
Уважаемая Safik, очень жаль, что ситуация с Вашим автомобилем сложилась таким образом. Вам необходимо было обратиться в клиентскую службу нашего дилерского центра для решения проблемы. В данный момент ведется выяснение обстоятельств по Вашему случаю. Менеджер по работе с клиентами свяжется с Вами для уточнения ситуации.