- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не рекомендую!
Плюсы:
1) вежливое и деликатное общение
Минусы:
1) отсутсвует возможность контролировать процесс обслуживания. Зона ожидания находится далеко от зоны ремонта. Изображение с телевизоров в зоне ожидания полной картины о качестве проведения работ не дают.
2)при проведении ТО отломили тавотницу , не сказали об этом и как следствие не...
Не рекомендую!
Плюсы:
1) вежливое и деликатное общение
Минусы:
1) отсутсвует возможность контролировать процесс обслуживания. Зона ожидания находится далеко от зоны ремонта. Изображение с телевизоров в зоне ожидания полной картины о качестве проведения работ не дают.
2)при проведении ТО отломили тавотницу , не сказали об этом и как следствие не прошприцевали смазкой карданный вал. Обнаружил это уже после ТО
3)счёт выставили , а масло в кпп не поменяли. Обнаружил после ремонта. Следов выкручивания сливной пробки нет. Следов масла при сливе с кпп нет. Следов очистки подтёков масла ветошью нет. КПП в пыли в месте где находится сливная пробка.
Вывод: отсутсвие клиентского контроля в зоне ремонта позволяет персоналу экономить на расходных материалах, использовать по своему желанию любые материалы, а не те которые оплачивает клиент . В следствие снижается ресурс агрегатов до капитального ремонта или замены. Всё это напрямую влияет на увеличение прибыли Тойота Центр Барнаул. Главное это улыбаться и вежливо общаться со своими клиентами и тогда никто и не подумает, что такие приятные люди могут обманывать. Очень не приятные ощущения после посещения этого автосалона.
Часть работы всё-таки сделано. Поэтому ставлю двойку, а не единицу