- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился сегодня в эту недокомпанию. Клиентоориентированность ниже плинтуса. В отделе кузовных работ мастер Станислав видимо телефоном пользоваться вообще не умеет. А разговоры с клиентами для него стресс. Как по другому объяснить отсутствие желания к него позвонить клиенту , если горе мастер был занят ранее не понятно. А еще оказывается Станислав...
Обратился сегодня в эту недокомпанию. Клиентоориентированность ниже плинтуса. В отделе кузовных работ мастер Станислав видимо телефоном пользоваться вообще не умеет. А разговоры с клиентами для него стресс. Как по другому объяснить отсутствие желания к него позвонить клиенту , если горе мастер был занят ранее не понятно. А еще оказывается Станислав сам выбирает какую машину он захочет отремонтировать , а какую нет. Оказывается целый холдинг по продаже и обслуживанию автомобилей. Не умеет ремонтировать кузова отдельных машин на усмотрение Станислава. Заговорены китайские автомобили и автомобили немецкой сборки. Как же холдинг ранее осуществлял кузовной ремонт форда , ранее отремонтированного в АЭм холдинге на космоонавтов. Для Станислава загадка. Или мастера остались в холдинге кривые косые и с ограниченными способностями, если теперь они не могут даже посмотреть на автомобиль и сообщить в какую стоимость выйдет ремонт. Лучше просто чуть ли не с матом в трубке сказать девушке обращайтесь куда хотите и не звоните нам. Мы не собирается ремонтировать автомобиль. Ну что ж. Видимо клиентами разбрасываться у Станислава в порядке вещей. Благо есть еще куча других сервисов. Просто дно -контора.