- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делали машину по страховке в этом сервисе. Все было хорошо: встретили, согласовали со страховой бумаги, назначили дату когда поставить машину на ремонт.
Всё, на этом хорошее отношение закончилось.... Машину загнали, делали три дня - меняли дверь, и красили соответственно.
Приехали забирать, посмотрели, а там подтек капли лака, который мы - не...
Делали машину по страховке в этом сервисе. Все было хорошо: встретили, согласовали со страховой бумаги, назначили дату когда поставить машину на ремонт.
Всё, на этом хорошее отношение закончилось.... Машину загнали, делали три дня - меняли дверь, и красили соответственно.
Приехали забирать, посмотрели, а там подтек капли лака, который мы - не профессионалы заметили сразу ...ну и в цвет не очень то попали, разница заметна(машине на тот момент и 2 лет не было, но мастер сказал, что как на заводе не будет) ... Мастер приемщик вызывает мастера, который делал, он с деловым видом сообщает, да вижу... Просто, как Вы делаете и смотрите, свою готовую работу...качество отсутствует полностью, как не заметить такое, а мастер на минуточку сказал, что он чуть ли не 20 лет занимается покраской.... О Господи, бедные машинки, которые он делал.
В общем сказали оставляйте, спилим лак, высушим под лампой, что-то там ещё... Оставлять не стали, забрали как есть(несколько напрягала процедура описанная Мастером, думаем уж лучше пусть как есть, чем щас опять спилят да ещё вдруг много ну вообщем, не захотели чтобы его рученки лезли) подписали документы для страховой и уехали!
Просто когда обращаешься в такой сервис, причём официальный,надеешься на качество, а получаешь, опыт мастера вроде 20 лет и "качество" , которого нет(надо умудриться покрасить новую дверь с таким косяком) , получается главная задача получить деньги, а клиенту и так сойдёт.
Многое зависит, как краску подбирали. По номеру или подбором. Но и в том и в другом случае подобрать не всегда можно с первого раза. Да и у производителей красок оттенки не совпадают зачастую.