- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришло время приобщать ребёнка к хорошему. Дома занимаемся и есть куча развивашек, но вот общение с другими детьми организовать не могу. Это летом на площадке хорошо, а зимой и не поиграть долго ни с кем. Пошла в абвгдейку по совету знакомой, территориально центр подходит мне более чем. Записалась, рассказали о занятиях, стоимости, во сколько...
Пришло время приобщать ребёнка к хорошему. Дома занимаемся и есть куча развивашек, но вот общение с другими детьми организовать не могу. Это летом на площадке хорошо, а зимой и не поиграть долго ни с кем. Пошла в абвгдейку по совету знакомой, территориально центр подходит мне более чем. Записалась, рассказали о занятиях, стоимости, во сколько приходить. Сам центр находится на цокольном этаже. В приемной душновато. Приятный администратор, показали где можно оставить вещи и где находится комната для занятий. Ребятишек было человек 6. Я не сомневалась что трудностей с развивашками не возникнет. Мой парень контактный и мама ему особо и не нужна когда вокруг куча детей и игрушек. Занятия проходят отдельно от родителей за закрытой дверью. Ребятишек заводят и .. громко включают музыку. Под неё они танцуют и начинается занятие. Почему нельзя рассказать о самой программе заранее? Многие дети пугаются уже закрытой двери. Мой боится громкой музыки. И вообще все музыкальные игрушки мы покупаем очень осторожно и хоть как-то готовим ребёнка к тому что будет после того как он нажмёт «вот эту кнопочку». Сын заплакал, ну, подумала не страшно, успокоят. Но Музыка продолжалась и плач за дверью не становился меньше. Я обратилась к администратору с просьбой сделать музыку тише или вывести мне ребёнка. Потому как можно настолько напугать, что я вообще ни на какие развивашки с ним не попаду после. Администратор сходила в класс и уверила что все хорошо и если будет критичное что-то педагог выведет мне его. Я вот первый раз встретила и слышала про развивашки где дети плачут, т к плакал не мой один. Со временем сын успокаивался, но как только включали музыку плач возобновлялся. Занятия закончились через 45 мин. Вышла педагог и первая предложила поговорить со мной и рассказать что происходит у них за закрытой дверью. Всех родителей предварительно пригласила на вечернюю лекцию, у кого возникают трудности в воспитании детей и если дети их не слушают. Мы зашли в класс и после рассказа о программе пошёл длинный монолог о том что характер ребёнка нужно ломать.. что стая должна вести малыша, а не наоборот. Что мой ребёнок всего добивается плачем, а я бесконечно звоню папе и жалуюсь.. чем подогреваю интерес сына.
Вот с чего? С чего она сделала такие выводы? За 45 минут занятий 6 детей? Я прекрасно знаю «слабые места» своего ребёнка, но не то что называла педагог. Он в принципе не истеричный, но с характером. И зачем я должна ломать его? 😑 Разговор был мне не приятен. Отчитывали как в школе за невыполненное домашнее задание.
Для сравнение пошли в другой центр. Занятие началось с той же песни, но на комфортном уровне громкости. Ребёнок по началу испугался, мелодию то он запомнил. Но его никто, ничего не заставлял делать. Не ломал характер так сказать. Со второй песни уже прекратился плач. Все занятие прошло с улыбкой. И педагоги не читали мне никаких лекций. Просто сказали что ребёнку надо адаптироваться и все будет у него хорошо 👌
Когда клиент звонит и уточняет, про какие-либо услуги, администратор подробно рассказывает, какая деятельность присутствует на занятии. От 1,5 лет детки начинают заниматься самостоятельно, без мамы, об этом правиле родителям сообщается заранее. Если мамочка хочет заниматься совместно со свои малышом, то в этом случае она может записаться на...
Когда клиент звонит и уточняет, про какие-либо услуги, администратор подробно рассказывает, какая деятельность присутствует на занятии. От 1,5 лет детки начинают заниматься самостоятельно, без мамы, об этом правиле родителям сообщается заранее. Если мамочка хочет заниматься совместно со свои малышом, то в этом случае она может записаться на индивидуальные занятия. На развивающих занятиях для деток от 1 до 4 лет элемент игры - это самое важное. Для того чтобы ярких эмоций от занятия было на много больше, упражнения для крупной и мелкой моторики (пальчиковые гимнастики, развивающие танцы, ходьба по массажным дорожкам, игры, горки, бассейн) выполняются под музыкальное сопровождение. В зале, где проходят занятия, стоит ноутбук и небольшие компьютерные колонки, поэтому музыка играет на комфортном для детей уровне, в соответствии со всеми нормами. Если ребёнок заплакал, педагог делает все возможное для того, чтобы исправить ситуацию. Но у каждого ребёнка период адаптации проходит в индивидуальном порядке, кто то заходит на занятие сразу и все выполняет, кому то нужно время, чтобы привыкнуть. Так же в нашем центре действительно есть услуга «Школа для родителей», где родители могут задать волнующие их вопросы и получить на них подробный ответ-совет от психолога. Мы благодарим вас за то, что вы нашли время написать отзыв о нашем центре. Мы учтём все нюансы и исправим все недочёты.