• Филиал не найден

Абсент

Салон красоты

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сто лет не писала отзывы на флампе. Угораздило меня недавно купить купон на биглионе. И после использования приходит напоминалка, что нужно оставить отзыв. Так как отзыв не суперположительный, не уверена, что на биглионе он останется - но если уже начала писать, то и сюда информацию размещу.

Ок. Начнём.

Предложение по купону -...

Показать целиком

Сто лет не писала отзывы на флампе. Угораздило меня недавно купить купон на биглионе. И после использования приходит напоминалка, что нужно оставить отзыв. Так как отзыв не суперположительный, не уверена, что на биглионе он останется - но если уже начала писать, то и сюда информацию размещу.

Ок. Начнём.

Предложение по купону - маникюр+педикюр 500 с чем-то рублей. С покрытием гель-лаком. Это очень дёшево. Но - салон сам устанавливает эти цены, просчитывает акции, надеется, видимо, что клиентам понравится и к ним будут ходить и после.

Позвонила. В среду. Записали на понедельник на 10:00. Ок.

В понедельник в 9:58 я была у крыльца. На крыльце стояла и мёрзла (а на улице декабрь!)) девушка - мастер ногтевого сервиса. Сказала, что закрыто. И кому-то дозванивалась. Потом ещё пара человек-сотрудников подошли. И продолжали кого-то ждать. Эта "кто-то" открыла салон в 10:15.

Мастер. Виктория. Девушка аккуратная. Можно и помолчать, и поговорить. Разносторонняя, интересная, приятная в общении.

Но - была в маске и с насморком. А на следующий день у меня поднялась температура и привет, постельный режим на два дня. Сопоставив все - поняла, что 90% заразилась там.

Педикюр. Сообщили, что "по купону" только педикюр пальцев. Молодцы))) по телефону ж об этом зачем говорить? Да и в условиях акции зачем такое писать? Пусть сюрприз будет!

Маникюр. Все хорошо. И форма, как мне нужно - и большой выбор цветов. И качество мне понравилось! Инструменты обработаны. Это важно.

В общем, мастером довольна (здоровья ей!). А салон... даже по низкой купонной стоимости вряд ли пошла бы туда ещё. Хотя от дома недалеко. И удобно, пока сын в школе.

Зачем устраивать акции и так преподносить свои услуги?..

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Здравствуйте. Пожалуйста, примите наши извинения за ситуацию, с которой вы столкнулись, выбрав предложение на нашем сайте. Мои коллеги проведут проверку партнера. Мы очень дорожим вами и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хочется в очередной раз написать в защиту Салона, так как, я поняла работа мастера вас устроила, её вы хвалили, но при этом хотите за копейки что б всё было высший класс, тогда заплатите за педикюр полную стоимость, а не ищите качественной халявы, тем более, что по вашим словам, мастер все сделала хорошо))) Ну не может быть мясо в колбасе за 200 рублей)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Рекламная акция - почему бы и нет? Иногда и бесплатно что-то делают во имя дальнейшей прибыли.

    И нигде в условиях не указано, что предполагается усеченный вариант услуги.

    Заплатила бы и полную стоимость - но предпочитаю заранее планировать и время, и расходы. Вряд ли в этот салон вообще заглянула, если б не эта акция.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы как то сами себе противоречите, понять мотив вашей претензии, тоже сложно, такое ощущение, что хотите всего, всего и побольше, но главное бесплатно!!! Но в наше время даже сыр в мышеловке подорожал))) Ведь из слов выше вами написанных видно, что мастер и его работа вам понравились, вас не устроило то, что открыли позже (но все мы люди и не все можем быть ответственными, люди могут опаздывать на работу, я например людей не опаздывающих, когда либо и куда либо вообще не знаю), потом вы пишите, что мастер была в маске и с насморком, а о том , что у человека может быть аллергия на пыль, которая образуется при проведении процедур маникюра и педикюра, вы не подумали, прямо переполнены негативом, хотя нужно быть добрее к людям и к этому миру и тогда к вам этот мир будет чуточку добрей. А вообще от вашего отзыва складывается следующее впечатление, что вы любитель по-русски сказать халявы, но с претензией на качество, а за качество надо платить!!! Хотя если, вы по мониторите мои отзыва в целом, то, даже заплатив, не всегда бывает качество, а вам за небольшие деньги, была оказана, по вашим словам качественная услуга, только не в том объеме, котором бы ХОТЕЛОСЬ ВАМ!!! P.S. Салон это просто здание, ему все равно, а вот ваш отзыв мне кажется обидел мастера, которая старалась и карпела над вами, даже за маленькие деньги...

    Просто крик души, т.к. посещаю множество заведений нашего города и есть с чем сравнить, тем более так же была на маникюре в этом салоне и не один раз и всегда все было на высшем уровне, хочется всегда только говорить, спасибо, тем более в центре города, не так просто найти салон с такими не высокими ценами, и с очень достойными мастерами!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не "была оказана, по вашим словам качественная услуга, только не в том объеме, котором бы ХОТЕЛОСЬ ВАМ", а которая БЫЛА ЗАЯВЛЕНА в рекламном предложении. А это очень разные вещи.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы