- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Три невесёлых истории про покупки в Альтерре ( Новоалтайск, Молодежная 26).
1 история. Увидел на сайте нужный мне краскопульт, позвонил в магазин узнать о наличии. Мне сказали, что в данном магазине его нет, но могут привезти через 2-3 дня с центрального склада на авторазвязке (на автобусе туда можно доехать за 30 минут), я согласился. Через 2 дня...
Три невесёлых истории про покупки в Альтерре ( Новоалтайск, Молодежная 26).
1 история. Увидел на сайте нужный мне краскопульт, позвонил в магазин узнать о наличии. Мне сказали, что в данном магазине его нет, но могут привезти через 2-3 дня с центрального склада на авторазвязке (на автобусе туда можно доехать за 30 минут), я согласился. Через 2 дня перезвонили сказали что надо подождать ещё 2 дня. В итоге, ждал почти неделю. Подумал, что бывают накладки и не придал этому большого значения, а зря!!!
2 история. Приехал покупать кафель для кухни. Выбрал на витрине, подхожу выписывать, а его нет в наличии. Не проблема, выбираю другой, выписываю нужное количество и уточняю, есть ли ещё на остатках, а то вдруг придётся докупать. Мне говорят что всё в порядке. Оплачиваю и иду на склад. На складе такого количества не оказалось. Оформляю возврат и делаю покупку в другом магазине.
3 история. Покупка кафеля в ванную ( на пол, на стены 2 цветов и 2 вида декора). Выписываю, оплачиваю кафель и доставку. Через пару часов мне звонок - кафеля для пола нет, это в компьютере пересортица. Приезжаю на следующий день, оформляю возврат (везде бегаю сам) и выбираю другой кафель для пола. Никаких извинений не получил. Директор магазина утверждает, что у них отличная организации и все дальнейшие покупки необходимо делать только у них в магазине. Обещают доставить товар сегодня после обеда. Приезжаю домой и жду доставку. Через пару часов звонок от менеджера - декора нет в наличии, он бракованный. Настроение испорчено окончательно, говорю чтобы везли что есть в наличии. Приехала доставка, но водитель даже не в курсе, что ему загрузили не всё по накладной.Объясняю ему ситуацию и он начинает звонить менеджерам. Начинаются телефонные переговоры, а это требует времени.
На следующее утро отправляюсь в офис оформлять возврат (опять везде бегаю сам). Директор, наверное чтобы унизить меня окончательно, качестве компенсации предлагает мне печеньку. И снова никаких извинений, как и в первый раз. Два дня отпуска испорчено.
Но что я уяснил для себя про Альтерру: если товар есть на витрине, его может не быть в продаже. Если он есть в продаже, его может не быть на складе. Если товар есть на складе, то не того количества что вам выписали. Альтерра это такая организация где можно потерять много времени и нервов впустую. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Дисконтную карту порвал и выбросил (хотя был там покупателем примерно 5 лет), больше туда не пойду!!! Пусть дальше, дороже, зато нервы будут целые и время на возврат тратить не надо!!!
Добрый день, Руслан! Приносим Вам свои извинения за то, что предоставили Вам неудобства по нехватке и возврату керамической плитки. На данном филиале ассортимент керамической плитки менялся, большинство коллекций выводились, поэтому сложилась такая ситуация, что каких-то позиций не было в наличии. На Коллекции плитки, которых не было в наличии,...
Добрый день, Руслан! Приносим Вам свои извинения за то, что предоставили Вам неудобства по нехватке и возврату керамической плитки. На данном филиале ассортимент керамической плитки менялся, большинство коллекций выводились, поэтому сложилась такая ситуация, что каких-то позиций не было в наличии. На Коллекции плитки, которых не было в наличии, была указана информация, что товар под заказ. На данный момент у нас ситуация изменилась, сейчас у нас большое поступление различных коллекций керамической плитки.
В качестве извинений мы зачислим Вам бонусы, на вашу бонусную карту, и в дальнейшем Вы можете рассчитаться ими при совершении следующей покупки.
Добрый день, Руслан! Приносим Вам свои извинения за то, что предоставили Вам неудобства по нехватке и возврату керамической плитки. На данном филиале ассортимент керамической плитки менялся, большинство коллекций выводились, поэтому сложилась такая ситуация, что каких-то позиций не было в наличии. На Коллекции плитки, которых не было в наличии, была указана информация, что товар под заказ. На данный момент у нас ситуация изменилась, сейчас у нас большое поступление различных коллекций керамической плитки.
В качестве извинений мы зачислим Вам бонусы, на вашу бонусную карту, и в дальнейшем Вы можете рассчитаться ими при совершении следующей покупки.
карту порвал и выбросил. Я больше не ваш покупатель!!!
сегодня 4 октября позвонил представитель Альтерры и извинился. Прогресс есть, но оперативность " хромает", ведь прошло ровно 2 месяца с того неприятного момента. Хотя сейчас я даже рад, тому что произошло. Не стал покупать линолеум(более 40 кв. м) и обои (на 4 комнаты) в Альтерре, а поехал в Барнаул. Взял самый качественный линолеум на Космонавтов по цене 492р/кв.м (сделали скидку за объём), в Альтерре такой намного дороже. Обои купил в Аксиоме по 1215 за рулон оч. хорошего качества. Даже с учётом транспортных расходов сэкономил кучу денег. Так что "спасибо" судьбе за произошедшее!!!