• Филиал не найден

А-центр

Автомастерская

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решительно никому не рекомендую к нему обращаться !

Обратился в данную "организацию" 30 апреля 19 года для заправки кондиционера в автомобиле. Обратился по рекомендации и так, как обещали самые маленькие сроки (везде запись велась на неделю - полторы вперёд). Приехал, объяснил, что радиаторы снимались для мойки и до этого не известно, работал ли...

Показать целиком

Решительно никому не рекомендую к нему обращаться !

Обратился в данную "организацию" 30 апреля 19 года для заправки кондиционера в автомобиле. Обратился по рекомендации и так, как обещали самые маленькие сроки (везде запись велась на неделю - полторы вперёд). Приехал, объяснил, что радиаторы снимались для мойки и до этого не известно, работал ли кондиционер вообще, так как машину приобрёл недавно. Артём подал давление в систему подождал минуту, сказал, что всё хорошо, течей нет, система герметична (всё на глаз). Далее заправил оба контура и высокого и низкого давления с одного и того же баллона. Кондиционер заработал, я отдал 1200 руб. и довольный уехал. Покатался один день с кондиционером и всё, больше я его не видел - весь фреон испарился. Начались звонки Артёму, после обозначения проблемы начались стабильные игнорирования моих звонков по несколько дней. Через неделю наконец то мы договорились о встрече, я приехал, Артём посмотрел, что давления действительно нет и отправил меня в другой сервис по ремонту кондиционеров shok , чтоб они нашли течь и устранили её. Приехав в другой сервис мне с порога сказали, что проблема в уплотнительных резинках трубок на входе в компрессор (известная проблема для моего автомобиля). Для уверенности продиагностировали, действительно, так и оказалось, заменили резинки, ещё раз проверили - всё ок. Звоню Артёму, чтоб заново заправил систему, он отвечает, что у него закончился фреон, завтра привезут его и он мне заправит заново, это было 08 мая. Сегодня 20 мая и как он меня уверяет, фреон ему так и не привезли (нормальный сервис, да ? по пол месяца нет фреона ...), в общем откоряки. Сколько ещё ждать неизвестно ... Сегодня позвонил ему и сказал, что буду заправлять в другом месте, уже зима скоро, а кондюка я так и не видел. Про возврат денег Артём сказал, что он фреон потратил и возвращать ничего не собирается, а то что он его потратил от своей же неграмотности и халатного отношения к работе (ведь знай он о таких детских болячках данной модели авто или удели больше внимания диагностике системы, этого всего не было бы) - это не его проблемы. В общем за 1 день работы кондиционера я отдал 1200 руб. и поимел почти месяц геморроя. Если вам скучно живётся и у вас много лишних денег приезжайте в данный гараж, вас с радостью от них избавят.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

16 комментариев

  • Ну как то обоюдка здесь. Услуги это разные - заправка кондюка и диагностика. Вы заплатили судя по цене за заправку. А то что они отмораживались месяц - это их не красит

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Изначально говорилось о том, что работа кондиционера под вопросом и нужно всё проверить, вначале же писал

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну он подал давление и посмотрел по манометру что не сочится. Кто же знал что там микро щель ? Чтобы ее обнаружить надо машину оставлять на полдня и делать диагностику. А это уже другие деньги.

    Вам просто не повезло. Поэтому я считаю что обоюдка

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хорошо, давайте так, проведем аналогию с врачами.

    1. Приходит пациент к врачу и говорит: у меня в животе колит, вырежете мне аппендицит. Врач вырезает, а пациент такой, ой, а живот все равно болит. И оказывается что у него язва, а не аппендицит. - в данном случае к врачу претензий нет, пациент, что просил, то и получил.

    2. Приходит пациент к врачу и говорит, у меня живот болит, вот тут колит, вот здесь больно, когда давишь. Врач такой ок, это аппендицит, вырезает его, а пациент говорит, что живот все равно болит и позже выясняется, что это язва. Врач отправляет пациента к другому врачу, который успешно лечит язву и все хорошо, но вот, просто так вырезанный аппендицит уже никто не вернет.

    Что мешало врачу провести нормальное обследование, сделать нужные анализы и поставить правильный диагноз, вместо того, чтобы махать скальпелем и кромсать пациента ? Ничего, кроме лени и халатности врача.

    Так вот та же ситуация и в моем случае. Я не обратился к нему с единственным требованием просто заправить кондиционер. Я изначально по телефону обозначил все нюансы, что машина для меня новая и я не знаю исправна ли система кондиционирования, что снимались радиаторы для чистки, что нужно уделить особое внимание диагностике. Я не отказывался от длительной проверки, я не отказывался от дополнительных плат за диагностику итд. Мне этого никто не предлагал. В другой мастерской куда я звонил перед этой конторой мне сразу объяснили, что у них диагностика системы под давлением проводится не менее часа и если все хорошо, то тогда заправляют. Но к сожалению у них запись была только через две недели. На такие методы диагностики Артем ответил, что все это фигня, просто цену набивают. Так вот, не фигня, так делают профессионалы своего дела.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Всё вы правильно сделали. Просто напоролись на плохой сервис. Бывает. Сочувствую

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ок ок. Убедили

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я не согласен. Правило простое: умеешь делать - делай, не умеешь - не берись.

    Здесь человек озвучил вполне корректно проблему. Фирма могла сказать: мы это не делаем (как вариант

    сказать - это будет стоить столько то и займет время столько то).... Однако они просто тупо залили фреон в систему, которая нуждалась в проверке герметичности. То есть поступили по принципу: отъ....сь

    В общем я для себя выводы об этой фирме сделал, а автору отзыва сочувствие

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот ради этого, я и оставил отзыв, чтоб другие не попадались.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну в общем я тоже на эту ситуацию немного по другому посмотрел

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какой авто у вас если не секрет?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Nissan Teana J32 2008 год

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Увы и ах, на самом деле, мало кто осуществляет полноценную заправку с предварительной проверкой герметичности. Этот барыга (Артём-Центр) получил 1200 за 10 минут работы и счастлив, а так бы пришлось час возиться за те же деньги...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Цена хладагента тоже немаленькая...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На его машину, себестоимость 300...350 рублей чисто по фреону

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Бизнес же☝️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Одно дело - заправка.

    Другое - диагностика.

    Это как на шиномонтажке. Либо просишь колесо накачать (10 рублей), либо "снять-пройтись пеной-устранить прокол-поставить обратно" (~200 рублей).

    Поэтому, полноценная проверка обошлась бы эти самые 1200 за заправку + поиск неисправности (соединерия, трубки, сами радиаторы, компрессор...).

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы