Приобретал подарочный сертификат в данной студии в подарок девушке.
При покупке сертификата ни сама администратор не позаботилась и не сообщила сроки действия сертификата, ни на самом сертификате не было ничего прописано (кроме суммы и ФИО получателя). Когда девушка позвонила в студию, оказалось, что сертификат уже не действует. Женщина по телефону...
Показать целиком
Приобретал подарочный сертификат в данной студии в подарок девушке.
При покупке сертификата ни сама администратор не позаботилась и не сообщила сроки действия сертификата, ни на самом сертификате не было ничего прописано (кроме суммы и ФИО получателя). Когда девушка позвонила в студию, оказалось, что сертификат уже не действует. Женщина по телефону отвечала достаточно эмоционально и сумбурно, пыталась всячески отмазаться, так и не сказав, сколько все-таки действовал данный сертификат, убеждая, что при покупке они точно предупреждают о сроках действия. Но всё-таки вроде согласилась провести сеанс массажа, упомянув, что так им делать не положено и вообще у них уже сменился директор (как будто это должно иметь значение для клиента).
Когда девушка пришла в студию, администратор вела себя суетливо, пытаясь объяснить всю ситуацию директору, которая оказалась тоже там (что, видимо, не планировалось). По итогу, узнав у девушки, когда был подарен сертификат, женщины просто посмеялись. И только уже во время пробной процедуры, как бы между делом сообщили, что срок действия сертификата был только 3 месяца и что вообще деньги достались предыдущему директору (Извините, меня должно это вообще касаться???).
Собственно, процедуры, которые по итогу были проведены в качестве утешительного приза, не окупили и половины суммы сертификата.
Очевидно, ни администратору ни директору закон не писан, права потребителя значения не имеют, о гражданском кодексе ничего не слышали, как и о корректном общении с клиентом.
Советую работникам студии почитать на досуге закон "О защите прав потребителей" Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю, Статью ГК РФ 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение.
И не лить больше людям в уши отговорки типа "Директор сменился и деньги ваши забрал".
*Недействительный сертификат, кстати, администратор быстренько забрала.
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00