- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 12.12.2018 около 18.00 пытался забрать с данного магазина свой заказ под номером 482716, который ранее был заказан через интернет магазин и был готов на отгрузку, что подтверждается смс уведомлением. Вначале трое сотрудниц данного магазина не могли найти его и разобраться с заказом. По истечению какого -то время мой заказ всё таки нашли, но...
Сегодня 12.12.2018 около 18.00 пытался забрать с данного магазина свой заказ под номером 482716, который ранее был заказан через интернет магазин и был готов на отгрузку, что подтверждается смс уведомлением. Вначале трое сотрудниц данного магазина не могли найти его и разобраться с заказом. По истечению какого -то время мой заказ всё таки нашли, но на момент оплаты на кассе цена каким -то образом стала выше. Я попросил разобраться и удостовериться в правильности оформления. Но уже одна, оставшаяся, сотрудница магазина сказала, что не может этого сделать, ни посмотреть, ни проверить. Это может сделать только, якобы, старшая сотрудница, на каком то особенном компьютере. Я развернулся и уехал, позже позвонил в главный офис, так как по месту странным образом ни теле2, ни мтс в моем телефоне были не на связи, и там мне, корректно, объяснили, что в магазине должны были отдать мой забронированный заказ, именно по той цене, которая была указана в интернет магазине.
В целом до этого с сетью 585 было всегда нормально, но это касаемо только всех заказов, которые делал непосредственно с доставкой из Питербурга курьером. Очень опечален некомпетентностью рабочего персонала 585 в ТРЦ Галактика, что портит торговую марку в целом
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь о работе нашего магазина. Сожалеем, что сотрудники не смогли предоставить компетентную помощь по выдаче вашего бронирования. Уточните, пожалуйста, когда вы обращались на Горячую линию, у вас приняли обращение по данной ситуации?
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь о работе нашего магазина. Сожалеем, что сотрудники не смогли предоставить компетентную помощь по выдаче вашего бронирования. Уточните, пожалуйста, когда вы обращались на Горячую линию, у вас приняли обращение по данной ситуации?