3 копейки

Мебельная компания
  • Барнаул, Силикатная, 24а
  • о.п. 229 км 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Искал мойку. Нашёл в интернете эту компанию. Внешне по фото цена и модель утроили. Приехал покупать. Продавец начал общаться сразу на "ты" и в грубой манере. Сразу это насторожило. Собранной мойки нужного мне цвета, в торговом зале не было. Я попросил её собрать, а потом я оплачу. Продавец сказал сначала плати потом соберём. Кинул фразу типа "из за...

Показать целиком

Искал мойку. Нашёл в интернете эту компанию. Внешне по фото цена и модель утроили. Приехал покупать. Продавец начал общаться сразу на "ты" и в грубой манере. Сразу это насторожило. Собранной мойки нужного мне цвета, в торговом зале не было. Я попросил её собрать, а потом я оплачу. Продавец сказал сначала плати потом соберём. Кинул фразу типа "из за какой то дешманской мойки за 3200р я столько разговоров развёл ". Всё время общался на ты. Оставлять предоплату человеку который хамит с порога мне не хотелось. Оставляя предоплату в таких компаниях есть большой риск с ней попрощаться навсегда, тем более что платежи они принимают на карту Сбербанка. Вернуть такие деньги законным путём нереально.

Магазин называется "3 копейки" Другого отношения к себе здесь ждать не стоит . Отношение к клиенту тоже на 3 коппейки.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

16 комментариев

  • А что не так со сбером? Сами на нее платежи принимаем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какие документы об оплате товара вы даёте своим клиентам когда принимаете деньги на карту физ лица Сбербанка?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Никаких. Да они и не спрашивают.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пожалуйста, напишите ИНН вашего ИП или ООО и я уточню в налоговой и роспотребнадзоре насколько клиент защищён , когда переводит вам деньги за товар на карту физ лица не получая документов об оплате товара

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Клиент защищен на 100%.

    Я то думал в картах сбера проблемы, о которых я не знаю. Потому и спросил.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не вводите людей в заблуждение о том что клиент защищён. Если клиент хочет купить услугу или товар ему должны выдать документы , подтверждающие оплату (кассовый чек и пр.) Если клиент переводит деньги физ лицу на карту , то в случае брака товара, дефектов, не качественно оказанной услуги итп он ничего не сможет доказать. Клиент абсолютно не защищён в таком случае и деньги свои вернуть нереально! Клиент должен вносить деньги на счёт компании продавца , а не физ лицу. Зачем вы обманываете людей публикуя такие комментарии?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да я всяких вариантов могу накидать, когда люди с чеками и прочими документами остаются в итоге без денег и без товара/услуг.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Бесполезно. Осень - беспощадное время года)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Реально. ст. 1102 ГК РФ. Кстати, если б мне было не лень, и позволяла совесть - я б только так и покупал - кидаешь бабки физ.лицу на карту, потом через суд сдергиваешь обратно, в итоге остаешься и с товаром, и с бабками. Но нервы надо иметь крепкие (подумав) ну и удар уметь держать.. Причем - это не образное выражение))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я каждый раз буду напоминать о том что отзывы созданы для возможности получить объективно услуги, а по факту из этого сделали помойку. У нас можно рассчитаться и наличными и переводом на карту. У вас денег не было с собой ни в каком виде. Поэтому вы ушли звонить близким, чтобы они оплатили онлайн. Когда вы вернулись, вы требовали сборки тумбочки, объясняя это тем что боитесь обмана, оплату обсуждать отказались. Я знаю что у вас нет денег и я должен озадачивать сборщика заданием, когда реальный покупатель ждет?Обмана, стоя в магазине в окружении кучи мебели? Вы правда верили что я взяв 3000 "сраных" рублей дам деру у вас на глазах? Я осознаю что это эксцентрично так говорить, но факт есть факт "сраных" 3000. И детектив из за них в вашей голове. Вы сидели и писали в машине отзыв на нашей парковке 10 мин, за это время я продал и выдал 4 ем клиентам мебель. За 10 мин! Кто хотел просто купить мебель, тот ее взял и купил.

  • Даже если вы по факту правы, то совсем не нужно в ответе на отзыв лезть в бутылку. И, кстати, не вам "напоминать" какие должны быть отзывы. Это вообще абсурд

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Написав такой ответ на претензию клиента, вы еще за более короткий, чем 10 минут срок, потеряли немало потенциальных клиентов:) Так что хвалитесь тогда и тем, какой вы гениальный продавец и "антипродавец" тогда уж:))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • антипродавец года 🤓

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Простите, на негативный отзыв, вы отвечаете, как будто сидите в местах не столь отдалённых 🤦‍♀️У вас за год изменились продавцы? Такие хамские ответы.... Я в шоке. Были о вас хорошие впечатления. 🤔

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я наоборот наличкой боюсь кому-то отдавать, лучше на карту скинуть, чек хоть и электронный он будет, а в сообщении к оплате я пишу кому и за что перевожу,хоть какая-то защита, нежели наличные. То же самое, что сейчас самозанятые появились. Я получаю тот же электронный чек и все

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ДРУЗЬЯМ: Спасибо за комментарии и поддержку!

    ФЛАМПУ: Спасибо за возможность оставлять отзывы! Спасибо за честный обмен информацией!

    МАГАЗИНУ "ТРИ КОППЕЙКИ: Из 15 отзывов у вас 8 негативных. На мой взгляд, это говорит о многом. Купил мойку в другом месте. Ещё нужна кухня на дачу. Куплю там же. Чао!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы