- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень стал разочаровывать. Отзывы трут. Прям нагло при чем. Много отзывов про городские учреждения трут, например про комитет по строительству и архитектуре Индустриального района. Закройте вообще тогда эти рубрики, если ваши модераторы трут. Домов половина не отображается. Раньше после обновления, недострои все стояли, сейчас смотришь дома есть,...
Очень стал разочаровывать. Отзывы трут. Прям нагло при чем. Много отзывов про городские учреждения трут, например про комитет по строительству и архитектуре Индустриального района. Закройте вообще тогда эти рубрики, если ваши модераторы трут. Домов половина не отображается. Раньше после обновления, недострои все стояли, сейчас смотришь дома есть, а по картам нет. Что происходит?
Добрый день, Лариса. У нас есть правило, что отзыв может оставить только человек, который воспользовался услугой или совершил покупку. В отзыве из скриншота у вас в обоих случаях не получилось это сделать. Поэтому отзыв удалили. При удалении мы присылаем письмо с объяснением причин. В нем должно было быть это написано.
А про дома или любую другую...
Добрый день, Лариса. У нас есть правило, что отзыв может оставить только человек, который воспользовался услугой или совершил покупку. В отзыве из скриншота у вас в обоих случаях не получилось это сделать. Поэтому отзыв удалили. При удалении мы присылаем письмо с объяснением причин. В нем должно было быть это написано.
А про дома или любую другую некорректную информацию рассказывайте нам, пожалуйста. В каждой карточке внизу есть кнопка «Нашли ошибку в данных?» — нажмите на нее и напишите, что нужно исправить. Мы все проверим.
Добрый день, Лариса. У нас есть правило, что отзыв может оставить только человек, который воспользовался услугой или совершил покупку. В отзыве из скриншота у вас в обоих случаях не получилось это сделать. Поэтому отзыв удалили. При удалении мы присылаем письмо с объяснением причин. В нем должно было быть это написано.
А про дома или любую другую некорректную информацию рассказывайте нам, пожалуйста. В каждой карточке внизу есть кнопка «Нашли ошибку в данных?» — нажмите на нее и напишите, что нужно исправить. Мы все проверим.
Так если я не могу получить услугу у организации, которая занимается ремонтом, а отремонтировать свою технику не могут. Какие то смешные у вас отговорки. Те если меня оскорбили и не приняли и я написала отзыв, то вы его быстренько убираете? Отлично!!! Тогда чеки и договора просите всех, кто пишет отзывы. Чтоб точно узнать воспользовались они услугами или нет.
Это не отговорка, а правило. Пишем об этом в пункте 3.1: https://law.2gis.ru/informationa...
А чек, номер договора или другую уточняющую информацию может попросить компания, чтобы разобраться в ситуации и провести работу над ошибками.
А при чем тут компания и вы. То есть вы представляете получается, интересы компании, а не реальные отзывы, которые пишут люди.
Vы предоставляем площадку для общения между клиентами и компаниями. И у этой площадки есть определенные правила. Поскольку мы справочник организаций, то изначально решили для себя, что отзывы должны помогать с выбором компаний. И считаем, что лучше всего с этой задачей справляются отзывы с описанием личного клиентского опыта. А таким мы считаем покупку товара или получение услуги.
При этом мы не встаем ни на чью сторону. Мы лишь просим придерживаться правил, которые публичны и общедоступны. Если бы мы были на стороне компаний, то никаких негативных отзывов бы не было. А так вы можете зайти в любую карточку и увидеть их. Просто все они соответствуют правилам.