- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрели зимнюю куртку для жены около 7000р., продавец заверила нас что до -20 выдерживает без проблем, а дальше уже кофту одевать придется. Поверив на слово мы довольные поехали домой. В этот же день жена одела куртку и пошла на улицу (на улице в этот день было -9) и за 5 минут промерзла до костей. На следующий день поехали возвращать. В магазине...
Приобрели зимнюю куртку для жены около 7000р., продавец заверила нас что до -20 выдерживает без проблем, а дальше уже кофту одевать придется. Поверив на слово мы довольные поехали домой. В этот же день жена одела куртку и пошла на улицу (на улице в этот день было -9) и за 5 минут промерзла до костей. На следующий день поехали возвращать. В магазине нам категорично отказали, основываясь тем., что мы срезали бирку. То что куртка не соответствует заявленным ими же характеристикам им было все равно, объясняя тем что они всем говорят что -20 выдерживает, при чем про разные модели. Написанная претензия результата так же не дала. Директор на контакт не идет. Девиз компании "ГЛАВНОЕ ПРОДАТЬ - А ДАЛЬШЕ ПРОБЛЕМА ПОКУПАТЕЛЯ".
На бирке ничего не указано?
Вообще две недели можно возврат сделать по закону.
А Ольге Федоровой пофиг. Продавцы у нее там говорят, поддакивают. Говорят, что вы хотите услышать. Это во-первых. А во-вторых, она так переживала за отзывы в 2019 году, что аж до арбитража добралась в Новосибирске. Требовала вообще удалить всю информацию о своих магазинах. Я бы На месте 2 гис, уже после того как она проиграла суды, все же удалил информацию. Что бы ее магазины не нашли, учитывая траффик 2 гис, при поиске компаний он забирает 70% запросов и дает информацию о нужном месте. Вот бы она почувствовала отток покупателей
Вы думаете что 1000 пальто ищут по 2ГИС?А не то,что они работают ещё до того как появился данный ресурс?
те покупатели, котоые знали их не по 2 гис уже пенсионеры. А новые ищут в основном там. Как обе моих сестры, мать, тетка.
У пенсионеров нет детей?И по-вашему мы не одеваемся?И думаю ,что вы не сталкивались с поиском одежды больших размеров и чтобы было качественно.
Там говорят!!!
Не владея никакой информацией и не являясь покупателем "1000 пальто",лишь на основании того,что "там говорят"Диспетчер со знанием дела наваял очередной комментарий.Ложная информация дошла до Диспетчера,но по-другому и быть не может,когда "там говорят"!!!
Не трудно заметить,что у компании есть как положительные,так и отрицательные отзывы,опубликованные еще с 2016г.
Почему же они раньше не обращались в суд?
Отвечу,как человек,знающий эту ситуацию не по слухам,а по фактам.Разногласие с организацией 2 гис произошло после того,как последними был опубликован т.н."отзыв",который в действительности представлял не что иное,как поток грязи,направленный на сотрудников.Цель автора-анонима была ОСКОРБИТЬ,А НЕ ОЦЕНИТЬ деятельность компании.Попытка обратить внимание модераторов 2гис дифференцировать и контролировать от хамства публикации не нашла поддержки.
К сожалению,сотрудники 2 гис посчитали,что любой анонимный автор может писать все ,что захочет в открытом доступе
Именно после этого случая Ольга Федорова была вынуждена обратиться в суд,защищая честь и достоинство своих сотрудников.
Хочется пожелать команде 2 гис стать площадкой для объективных отзывов(как,наверно,и задумывалось изначально),а не местом для склок,грязных разборок и заказных отзывов,которые со временем станут интересны только узкому кругу определенных читателей.
вы внимательно читали? Там говорят продавцы. Вместе с родителями и сестрой мне пришлось посещать магазины этой сети. Невольно. Ей богу. Я вообще тц типа старого базара, красноармеский 69, 7 континент стараюсь избегать. Я стоял рядом, слышал как и что говорят. Как советуют и как меняются советы от вещи к вещи в зависимости от того, к чему у покупателя лежит симпатия. Особенно, если вещь дороже (а она вообще не подходит по цвету), то песни усиливаются. Одно радует— один продавец работает с 1 покупателем, остальные сотрудники не лезут. Да и опять же, если отзыв был потоком г и попыткой оскорбить (именно попыткой), а это не имеет отношения к организации, то как провалило, если поток «г» вас не касается, то вы проходите мимо. Мне обсуждать тут нечего. Поделился опытом стороннего наблюдателя. И да, даже если вещь будет не по размеру, но продавец видит, что очень понравилась покупателю, то пение будет уже очень ярким и громким. Всего доброго. В данную ветку обсуждения я не вернусь.
Продавец всего лишь заработал себе руб 300)но у нас нет такой профессии как консультант,благодаря зп)все просто впаривают ,иногда прям до смешного ...сочувствую за некачественную покупку и нервы
А в роспотребнадзор обратиться если? Провести независимую экспертизу, нанять адвоката и стрясти с этой директрисы стоимость куртки, моральный ущерб и прочие затраты. Долго, муторно, но если есть желание...
Самой иногда приходится возвращать вещь,то цвет не так,то длина не так,но ведь надо возвращать с этикетками,я зимой ,так как ношу большой размер могу ходить в осени ,а вы в супер тёплом пуховике можете замерзнуть,тут же все индивидуально!