1000 пальто

Салон верхней одежды
  • Барнаул, проспект Космонавтов, 6в — 1 этаж
  • Гипермаркет Алтай 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приобрели зимнюю куртку для жены около 7000р., продавец заверила нас что до -20 выдерживает без проблем, а дальше уже кофту одевать придется. Поверив на слово мы довольные поехали домой. В этот же день жена одела куртку и пошла на улицу (на улице в этот день было -9) и за 5 минут промерзла до костей. На следующий день поехали возвращать. В магазине...

Показать целиком

Приобрели зимнюю куртку для жены около 7000р., продавец заверила нас что до -20 выдерживает без проблем, а дальше уже кофту одевать придется. Поверив на слово мы довольные поехали домой. В этот же день жена одела куртку и пошла на улицу (на улице в этот день было -9) и за 5 минут промерзла до костей. На следующий день поехали возвращать. В магазине нам категорично отказали, основываясь тем., что мы срезали бирку. То что куртка не соответствует заявленным ими же характеристикам им было все равно, объясняя тем что они всем говорят что -20 выдерживает, при чем про разные модели. Написанная претензия результата так же не дала. Директор на контакт не идет. Девиз компании "ГЛАВНОЕ ПРОДАТЬ - А ДАЛЬШЕ ПРОБЛЕМА ПОКУПАТЕЛЯ".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • На бирке ничего не указано?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вообще две недели можно возврат сделать по закону.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А Ольге Федоровой пофиг. Продавцы у нее там говорят, поддакивают. Говорят, что вы хотите услышать. Это во-первых. А во-вторых, она так переживала за отзывы в 2019 году, что аж до арбитража добралась в Новосибирске. Требовала вообще удалить всю информацию о своих магазинах. Я бы На месте 2 гис, уже после того как она проиграла суды, все же удалил информацию. Что бы ее магазины не нашли, учитывая траффик 2 гис, при поиске компаний он забирает 70% запросов и дает информацию о нужном месте. Вот бы она почувствовала отток покупателей

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы думаете что 1000 пальто ищут по 2ГИС?А не то,что они работают ещё до того как появился данный ресурс?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • те покупатели, котоые знали их не по 2 гис уже пенсионеры. А новые ищут в основном там. Как обе моих сестры, мать, тетка.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У пенсионеров нет детей?И по-вашему мы не одеваемся?И думаю ,что вы не сталкивались с поиском одежды больших размеров и чтобы было качественно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Там говорят!!!

    Не владея никакой информацией и не являясь покупателем "1000 пальто",лишь на основании того,что "там говорят"Диспетчер со знанием дела наваял очередной комментарий.Ложная информация дошла до Диспетчера,но по-другому и быть не может,когда "там говорят"!!!

    Не трудно заметить,что у компании есть как положительные,так и отрицательные отзывы,опубликованные еще с 2016г.

    Почему же они раньше не обращались в суд?

    Отвечу,как человек,знающий эту ситуацию не по слухам,а по фактам.Разногласие с организацией 2 гис произошло после того,как последними был опубликован т.н."отзыв",который в действительности представлял не что иное,как поток грязи,направленный на сотрудников.Цель автора-анонима была ОСКОРБИТЬ,А НЕ ОЦЕНИТЬ деятельность компании.Попытка обратить внимание модераторов 2гис дифференцировать и контролировать от хамства публикации не нашла поддержки.

    К сожалению,сотрудники 2 гис посчитали,что любой анонимный автор может писать все ,что захочет в открытом доступе

    Именно после этого случая Ольга Федорова была вынуждена обратиться в суд,защищая честь и достоинство своих сотрудников.

    Хочется пожелать команде 2 гис стать площадкой для объективных отзывов(как,наверно,и задумывалось изначально),а не местом для склок,грязных разборок и заказных отзывов,которые со временем станут интересны только узкому кругу определенных читателей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы внимательно читали? Там говорят продавцы. Вместе с родителями и сестрой мне пришлось посещать магазины этой сети. Невольно. Ей богу. Я вообще тц типа старого базара, красноармеский 69, 7 континент стараюсь избегать. Я стоял рядом, слышал как и что говорят. Как советуют и как меняются советы от вещи к вещи в зависимости от того, к чему у покупателя лежит симпатия. Особенно, если вещь дороже (а она вообще не подходит по цвету), то песни усиливаются. Одно радует— один продавец работает с 1 покупателем, остальные сотрудники не лезут. Да и опять же, если отзыв был потоком г и попыткой оскорбить (именно попыткой), а это не имеет отношения к организации, то как провалило, если поток «г» вас не касается, то вы проходите мимо. Мне обсуждать тут нечего. Поделился опытом стороннего наблюдателя. И да, даже если вещь будет не по размеру, но продавец видит, что очень понравилась покупателю, то пение будет уже очень ярким и громким. Всего доброго. В данную ветку обсуждения я не вернусь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Продавец всего лишь заработал себе руб 300)но у нас нет такой профессии как консультант,благодаря зп)все просто впаривают ,иногда прям до смешного ...сочувствую за некачественную покупку и нервы

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А в роспотребнадзор обратиться если? Провести независимую экспертизу, нанять адвоката и стрясти с этой директрисы стоимость куртки, моральный ущерб и прочие затраты. Долго, муторно, но если есть желание...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Самой иногда приходится возвращать вещь,то цвет не так,то длина не так,но ведь надо возвращать с этикетками,я зимой ,так как ношу большой размер могу ходить в осени ,а вы в супер тёплом пуховике можете замерзнуть,тут же все индивидуально!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы