- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Профессиональная непригодность или целенаправленное вредительство?
Я пребывала в шоке от работы бухгалтерии. Платила каждый месяц четкую сумму по квитанции, но я посмела не через Сбербанк платить, а через Альфа-банк. Смотрю в лифте — вишу в списке должников. Сбербанк сам разносит сумму разным службам, а Альфа так не делает.
Что же сделали в...
Профессиональная непригодность или целенаправленное вредительство?
Я пребывала в шоке от работы бухгалтерии. Платила каждый месяц четкую сумму по квитанции, но я посмела не через Сбербанк платить, а через Альфа-банк. Смотрю в лифте — вишу в списке должников. Сбербанк сам разносит сумму разным службам, а Альфа так не делает.
Что же сделали в бухгалтерии? Они взяли и переплатили одним службам и не заплатили другим вовсе! Т.е. я оказалась должником, только потому что правильно разнести денежки кому-то было не охота. Такая история произошла не один раз. В одном месте долги и пеня росли, в другом копилась переплата.
Потом за какой-то месяц платёж просто не "увидели" вовсе. И мне пришлось присылать ПДФ-квитанция, доказывая что я не должник.
Я приходила лично, общалась очень вежливо. И меня просто "посылали" платить в сбер, тоже вежливо. Никому не интересно, что с данным банком я вообще не работаю, карты у меня нету. Пойди, дорогая и заплати в кассе, нашему буху лень разносить сумму в ручную, у неё много дел, таких кошелок как ты много тут шастает, ты чай не сахарная, не развалишься. Вообщем госпожа бухгалтер меня заставила платить в кассе сбера, буквально через финансовый шантаж, надрессировала меня, так сказать.
Про то, что жильцы обязаны знать телепатически в какие дни есть приём, это само собой разумеется. И если что-то горит, а часов приёма нету, никто на встречу не пойдёт. Отношение к людям не как в частной организации, которой я деньги плачу, а как в госконторе, альтернативы которой не существует, и где работничкам ничего не нужно.
Дворники, работники руками, а не головами — хорошие. Всё делается довольно качественно. Территория ухоженная, газончики пострижены, тропки почищены и подметены.
За высокую оценку труда рабочего персонала хотим сказать отдельное "Спасибо"!
Что касается перечислений абонентом "некой" денежной суммы на счёт УК, поясняем, если денежные средства перечислены без указания платежа, их физически невозможно разнести, по указанной причине многие другие УК в подобных случаях "обезличенные" суммы перечисляют на...
За высокую оценку труда рабочего персонала хотим сказать отдельное "Спасибо"!
Что касается перечислений абонентом "некой" денежной суммы на счёт УК, поясняем, если денежные средства перечислены без указания платежа, их физически невозможно разнести, по указанной причине многие другие УК в подобных случаях "обезличенные" суммы перечисляют на "содержание помещения", т.к. платежи далеко не всегда совпадают с суммами, указанными в квитанции, могут быть больше, но чаще - меньше. Таким образом, угадать на что конкретно абонент желал зачислить свои деньги - просто не реально, просим ещё и учесть общее количество абонентов и одного бухгалтера по зачислению коммунальных платежей. Более того, просьба оплачивать услуги ресурсовиков напрямую связана с тем, что если эти деньги перечисляет УК, это занимает определенное время (банковские переводы), УК платит самостоятельно комиссию за платежи, которая не предусмотрена договор управления мкд, просим обратить внимание ещё и на то, что даже при оплате ком платежей в отделениях связи, оператор так же спрашивает у плательщика какие суммы на какие именно услуги тот хотел бы перечислить. Даром предвидения, к сожалению, не обладают ни операторы почты, ни мы. Указание наименования платежа с конкретизацией услуги, подлежащей уплате, облегчит жизнь абоненту и УК, не займет много времени со стороны собственника, будет достаточным доказательством его добросовестности, а оплата услуг ресурсовиков напрямую ускорит зачисление денег и избавит вас от пени. Все дежурные телефоны работают в круглосуточном режиме, в приеме никогда никому отказано не было, если возникли вопросы, они всегда решаемы.