Чем дольше у них обслуживаешься, тем чаще машина ломается! Проверено.. и не мной одной. Тоже разочаровалась в сервисе, когда они мне специально свечи не закрутили до конца в следствии чего сгорела катушка. Больше туда ни ногой и всех друзей отговариваю! Да и критику воспринимать не умеют - клиент у них всегда не прав!
спасибо за Ваш подробный ответ. Все же один из самых интересующих вопросов меня и моих знакомых, пользующихся Вашими услугами, раскрыт так и не был: Вы умолчали об эскалаторах... Когда планируется ввести их в эксплуатацию?
На счет численности членов клуба - все же вопрос спорный... сезонность/не сезонность, но с таким количеством людей в зале я сталкиваюсь впервые (сменив 6 клубов за 6 лет).
Не могу не пожелать Вам слышать Вашего клиента и развиваться в лучшую сторону.
просто у меня это тоже не первый фитнес клуб. За 6 лет сменила 5 клубов. И основной минус для меня здесь - это количество посетителей. Твердый среднечек, на 5 звезд точно не тянет!
С гардеробщицами я правда не сталкивалась еще, но Вы вызвали у меня спортивный интерес... не курю, но попробовать вступать с ними в диалог теперь обязана)))
Обалдеть! Мне видимо повезло))) судя по Вашему отзову. Когда зашла в магазин, я была единственным покупателем, но кстати поддержу Вас, что многое консультанты делает на отвяжись, порой через не хочу.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Чем дольше у них обслуживаешься, тем чаще машина ломается! Проверено.. и не мной одной. Тоже разочаровалась в сервисе, когда они мне специально свечи не закрутили до конца в следствии чего сгорела катушка. Больше туда ни ногой и всех друзей отговариваю! Да и критику воспринимать не умеют - клиент у них всегда не прав!
Очень хочу!!!
https://ekaterinburg.flamp.ru/fi...
спасибо за Ваш подробный ответ. Все же один из самых интересующих вопросов меня и моих знакомых, пользующихся Вашими услугами, раскрыт так и не был: Вы умолчали об эскалаторах... Когда планируется ввести их в эксплуатацию?
На счет численности членов клуба - все же вопрос спорный... сезонность/не сезонность, но с таким количеством людей в зале я сталкиваюсь впервые (сменив 6 клубов за 6 лет).
Не могу не пожелать Вам слышать Вашего клиента и развиваться в лучшую сторону.
просто у меня это тоже не первый фитнес клуб. За 6 лет сменила 5 клубов. И основной минус для меня здесь - это количество посетителей. Твердый среднечек, на 5 звезд точно не тянет!
Удивительно, что заведение всегда полное...
С гардеробщицами я правда не сталкивалась еще, но Вы вызвали у меня спортивный интерес... не курю, но попробовать вступать с ними в диалог теперь обязана)))
А официанты действительно слабое место заведения!
Обалдеть! Мне видимо повезло))) судя по Вашему отзову. Когда зашла в магазин, я была единственным покупателем, но кстати поддержу Вас, что многое консультанты делает на отвяжись, порой через не хочу.
Под каждым словом подписываюсь!) идея с часа - отличная находка.)
Еще напрягает, что в кардиозоне постоянно ломаются тренажеры. Ну а о количестве народа вообще молчу. Начала ходить утром до работы...
спасибо за совет
а у Вас откуда другая информация? Мне бариста ответил, что акция закончилась. После этого я и эту карточку выкинула..