Что Вы тут не представитель, - сразу понятно)). Вы слишком далеки от уровня местного представителя). Хотя чего там), - тут все комментирующие далеки от ее уровня...хDD)))
Я просто поддержала последний коммент этого отзыва, потому что полностью согласна, - Так отвечать недовольному клиенту - это Ужас!
ууу.. оф.представитель, видимо, на своей волне)).. И тут, похоже, проблемы в личной жизни - совсем не проблемы)... Да простит меня фламп, - здесь очевидные проблемы в голове)))))
Простите, что вмешалась в дебаты, но, продолжая тему русского языка, правильно писать "предполагаем".
А, вообще, даже предполагая, что клиент у вас не был, ответ оф.представителя слишком сногсшибателен, чтобы встать вашу на сторону. И в данном случае карму заведению портит ни отзыв, а именно такой ответ.
А мне бы еще хотелось, чтобы читая отзывы о какой-нибудь компании, я могла отсортировать их по оценкам. Чтобы, например, для чтения выбрать отзывы только с негативной оценкой, прочитать насколько критично то, что описано в этих отзывах и на основании этого делать вывод, обращаться ли мне в эту компанию.
Или наоборот, выбрать отзывы только с пятерками и на основании их оценить самые положительные моменты той или иной компании.
Такое внедрить на флампе случайно не планируется?:)
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Платеж может идти до 5 дней(
Поэтому оплачивать этим способом нужно заранее.
Не волнуйтесь) Всё правильно понято:))
Что Вы тут не представитель, - сразу понятно)). Вы слишком далеки от уровня местного представителя). Хотя чего там), - тут все комментирующие далеки от ее уровня...хDD)))
Я просто поддержала последний коммент этого отзыва, потому что полностью согласна, - Так отвечать недовольному клиенту - это Ужас!
ууу.. оф.представитель, видимо, на своей волне)).. И тут, похоже, проблемы в личной жизни - совсем не проблемы)... Да простит меня фламп, - здесь очевидные проблемы в голове)))))
А почему оценка 5 с рекомендацией?
За такую работу и единицу поставить жалко(
Марка - Brother, модель на память не помню, нужно будет посмотреть:)
Простите, что вмешалась в дебаты, но, продолжая тему русского языка, правильно писать "предполагаем".
А, вообще, даже предполагая, что клиент у вас не был, ответ оф.представителя слишком сногсшибателен, чтобы встать вашу на сторону. И в данном случае карму заведению портит ни отзыв, а именно такой ответ.
Доброго дня.
Ваш отзыв участвовал в конкурсе и выиграл сертификат.
Конкурс разыгрывался в группе. https://vk.com/time60min?w=wall-...
Поздравляем Вас. Можете забрать сертификат в Доме охотника и подарить его на любой праздник кому то из своих близких:)
А мне бы еще хотелось, чтобы читая отзывы о какой-нибудь компании, я могла отсортировать их по оценкам. Чтобы, например, для чтения выбрать отзывы только с негативной оценкой, прочитать насколько критично то, что описано в этих отзывах и на основании этого делать вывод, обращаться ли мне в эту компанию.
Или наоборот, выбрать отзывы только с пятерками и на основании их оценить самые положительные моменты той или иной компании.
Такое внедрить на флампе случайно не планируется?:)
И это замечательная новость!!!
Если все будут замечать свои ошибки и исправлять их, мир станет лучше:))
Жесть!!! Такую неадекватку в клетке держать надо.. или в больничке для буйных! Рефламп. И пусть эта горе-продавщица будет наказана как следует!