- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер всем!
Отличный магазин для взрослых!
Недавно покупала здесь анальную пробку, отличная вещь. Даже в магазин у дома с ней ходила)
Девчонки советую ! Огонь 🔥
5 лет
0
0
0
Добрый вечер всем!
Отличный магазин для взрослых!
Недавно покупала здесь анальную пробку, отличная вещь. Даже в магазин у дома с ней ходила)
Девчонки советую ! Огонь 🔥
Впервые пошла с друзьями в Чапаевские бани... Я была в шоке. На сколько это шикарное место, просто не передать словами. Настоящая Русская баня. Попарились и отдохнули так что еле ноги передвигала) .
Уверена это еще не последний мой поход сюда, но только с другими ребятами )
Хотите попасть в каменный век?? Тогда добро пожаловать в МегаМарт)) пишу про Айвазовского, так как именно там столкнулась с проблемой, а вообще очень хотелось бы обратить внимание руководства на такие элементарные в наше время вещи:
1. Замените людям карты на современные и усовершенствуйте систему. Многие вообще уже не пользуются пластиком и хранят...
Хотите попасть в каменный век?? Тогда добро пожаловать в МегаМарт)) пишу про Айвазовского, так как именно там столкнулась с проблемой, а вообще очень хотелось бы обратить внимание руководства на такие элементарные в наше время вещи:
1. Замените людям карты на современные и усовершенствуйте систему. Многие вообще уже не пользуются пластиком и хранят все карты в смартфоне. Собственно с чем я вчера и столкнулась: кассир, увидев штих-код карты Мегамарт на экране смартфона, сделала удивлённые глаза и сказала: "А у нас такое не работает!" Чтооо??? Вы серьёзно?
2. Овощи фрукты всё еще завешивает персонал, когда во всех сетях уже давным давно есть хотя бы весы самообслуживания, а в идеале сие действо на кассе случается.
3. Ценник для вашего уровня неоправданно завышен..
Помню с детства магазин на Серафиме, там сложилось впечатление о сети и на протяжении многих лет МегаМарт был для меня тем уровнем сервиса, за которым многим бежать и бежать. Лет 15 прошло, а вы так и остались где-то там в 00х годах. Очень жаль.
Были 24 августа. Ярко и красочно, как нравится детям.
Плюсы
- много аттракционов на любой вкус, как для малышей, так и для взрослых.
- инструктора с которыми общались очень вежливы и "здравствуйте и приходите ещё". Хочу отметить инструктора на скаладроме, позитивный и ответственный. А на такой штуке это важно. Нашёл подход к ребенку.
- карта...
Были 24 августа. Ярко и красочно, как нравится детям.
Плюсы
- много аттракционов на любой вкус, как для малышей, так и для взрослых.
- инструктора с которыми общались очень вежливы и "здравствуйте и приходите ещё". Хочу отметить инструктора на скаладроме, позитивный и ответственный. А на такой штуке это важно. Нашёл подход к ребенку.
- карта очень удобно.
Минусы.
- некоторые Атракционы не работали, а те кто работали бывало подвисали. Но может нам так повезло.
- не хватило карты или брошюры, что то вроде где какие аттракционы, чтобы можно было выбрать куда интереснее пойти. Так как аттракционов много, а времени чтобы их все опробовать мало.
- не все были с бейджиками. Не удобно было, если что зовите меня, а как звать то непонятно, кричать молодой человек, не хорошо.
Но в целом у Вас очень классно, желаю процветания и новых развлечений.
Спасибо! Надеемся, вы с семьей хорошо отдохнули! Информацию о недочетах доведем до администрации парка аттракционов Радуга Лэнд.
Ну все, это конец.
Развод и девичья фамилия.
Я всегда позитивно отношусь к исправлению ошибок. 14.09 мы пришли снова, кармически нас посадили за тот же самый стол, к моему восторгу плинтус был чистым, молодцы. Но дальше я опустила глаза и на столе, и на кресле были крошки.
Заказ приняли, несли чай минут 15 вместо 5 обещанных официанткой, основные...
Ну все, это конец.
Развод и девичья фамилия.
Я всегда позитивно отношусь к исправлению ошибок. 14.09 мы пришли снова, кармически нас посадили за тот же самый стол, к моему восторгу плинтус был чистым, молодцы. Но дальше я опустила глаза и на столе, и на кресле были крошки.
Заказ приняли, несли чай минут 15 вместо 5 обещанных официанткой, основные блюда около 30 после чая (сюда же входит и окрошка, в которой был квас и чуть-чуть чего-то еще, совсем чуть-чуть) . Интересный факт, но столику рядом несли заказ ещё дольше, девушка даже ходила до менеджера, потому что салат и холодные роллы готовятся ну уж точно не 40-50 минут.
Далее перед едой решила помыть руки. В туалет было не подступиться. После меня вошла женщина, обошла 3 кабинки и с глубоким вздохом отчаяния зашла в более менее проходибельную.
Я хотела узнать, когда была последняя уборка, но ни одного графика уборки не нашла. Нажала на кнопку, проследила когда пришла уборщица-через 40мин.
В общем, мы решили, что сюда больше ни ногой. Нет тут виртуозной кухни, которая бы перекрывала все это.
Спасибо, но на этом наши отношения закончены.
Благодарим за уделенное для отзыва время и приносим свои извинения за это ужасное недоразумение(((
Безусловно, подобное недопустимо и мы бы очень хотели извиниться перед Вами лично.
Поэтому будем рады новой встрече.
Надеемся, нам удастся загладить свою вину, исправившись)