Скажите, пожалуйста, а вот я оставила отзыв о своем фитнес-клубе, и в контакте в статусе написала #flamp_irkutskФитнесКлубНавигатор. Так пойдет? или неверно написала? ссылка на отзыв http://irkutsk.flamp.ru/firm/fit...
а скажите, в чем тогда смысл принимать заказ с вечера? в чем логика? я заказываю такси с вечера на утро не просто так. Значит мне ВАЖНО УЕХАТЬ УТРОМ В ОПРЕДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ. Иначе я бы позвонила утром. В чем тогда заключается сервис, скажите мне, пожалуйста. Я за что плачу? давайте я тогда просто буду платить за бензин, если я все контролирую сама. Можно было тогда предупредить сразу, что утром надо позвонить и подтвердить заказ. Диспетчер в любом случае не имеет права повышать голос и разговаривать таким тоном с клиентами. Тем более с теми, кто им выручку делает постоянно.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
К сожалению, не перепутала...
Даш, я прошу прощения, что не приехала - просто физически с мужем не успели, очень много работы было на выходных ((
гыыы, спасибо ))))
а приглашение только на 1 человека? ))) я просто на диете, зашла бы с мужем, он бы продегустировал, а я бы пооблизывалась ))))
а меня можно? ))))))
спасибо )))) Вообще я бы сертификату в М-видео очень была бы рада ))) (не ответила на Ваш вопрос сначала ) :)
А вы есть в контакте? можете посмотреть, правильно я сделала? Я никогда не сталкивалась с такими высокими технологиями ;)) https://vk.com/ale2056...
Спасибо большое )))))
Скажите, пожалуйста, а вот я оставила отзыв о своем фитнес-клубе, и в контакте в статусе написала #flamp_irkutskФитнесКлубНавигатор. Так пойдет? или неверно написала? ссылка на отзыв http://irkutsk.flamp.ru/firm/fit...
а скажите, в чем тогда смысл принимать заказ с вечера? в чем логика? я заказываю такси с вечера на утро не просто так. Значит мне ВАЖНО УЕХАТЬ УТРОМ В ОПРЕДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ. Иначе я бы позвонила утром. В чем тогда заключается сервис, скажите мне, пожалуйста. Я за что плачу? давайте я тогда просто буду платить за бензин, если я все контролирую сама. Можно было тогда предупредить сразу, что утром надо позвонить и подтвердить заказ. Диспетчер в любом случае не имеет права повышать голос и разговаривать таким тоном с клиентами. Тем более с теми, кто им выручку делает постоянно.