я жду от вас ответ по моей претензии (в течение 10 дней) и звонок управляющей фитнесс клуба сегодня. В возврате мне отказали, к тому же менеджер не смогла обосновать почему такая сумма к возврату. Жалобу в Роспотребнадзор мне направлять сегодня?
Короче, продолжение истории: на горячей линии молодой человек (второй, третий звонок) сначала сказал ожидать на линии и положил трубку; следующий звонок- предложил составить заявку, но за результат не ручается, номера или почты магазина у них (на горячей линии) нет. Нужен был для того, чтобы не утилизировали сертификат. Он мне сказал, что за время рассмотрения заявки, его уже может не оказаться. Номер магазина нашла (позвонила на номер ТЦ, там женщина подтвердила, что магазин обязан был отдать мне сертификат и решить вопрос с возвратом или продлением). Позвонила в сам магазин. Сертификат не нашли, сказали, что будут искать. Мне нужно написать заявление, но на него будут отвечать юристы, и я 100% ничего не добьюсь. На этом пока всё
я ещё раз повторю: не хотите найти ошибку в своём салоне? Фотографии были принесены на флешке. Почему у них дальше упало качество, я понятие не имею. Если хотите, вышлите в ЛС фотографии. Но от этого мои напечатанные не станут лучшего качества. И извинений я тоже не увидела, одни обвинения.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
к качеству продукции вопросов нет, но товар был вскрыт и использован ранее
клуб посещала при покупке абонемента и при расторжении :) Как минимум неправильно выбитый кассовый чек и отказ в возврате наличными
я жду от вас ответ по моей претензии (в течение 10 дней) и звонок управляющей фитнесс клуба сегодня. В возврате мне отказали, к тому же менеджер не смогла обосновать почему такая сумма к возврату. Жалобу в Роспотребнадзор мне направлять сегодня?
а администраторы ваши не в состоянии были сказать, что врач в отпуске? Зачем было ориентировать на следующий день 🤦🏼♀️
написала вам в сообщения
Короче, продолжение истории: на горячей линии молодой человек (второй, третий звонок) сначала сказал ожидать на линии и положил трубку; следующий звонок- предложил составить заявку, но за результат не ручается, номера или почты магазина у них (на горячей линии) нет. Нужен был для того, чтобы не утилизировали сертификат. Он мне сказал, что за время рассмотрения заявки, его уже может не оказаться. Номер магазина нашла (позвонила на номер ТЦ, там женщина подтвердила, что магазин обязан был отдать мне сертификат и решить вопрос с возвратом или продлением). Позвонила в сам магазин. Сертификат не нашли, сказали, что будут искать. Мне нужно написать заявление, но на него будут отвечать юристы, и я 100% ничего не добьюсь. На этом пока всё
даты и номера заказов, которые точно были задержаны за последнее время:
12.02 296
12.02 293
10.02 281
08.02 205
02.02 65
31.01 49
мне тоже нет смысла продолжать разговор с вами, и вам удачного дня :)
прикрепить к отзыву разрешение других фотографий? Могу всех в принципе
я ещё раз повторю: не хотите найти ошибку в своём салоне? Фотографии были принесены на флешке. Почему у них дальше упало качество, я понятие не имею. Если хотите, вышлите в ЛС фотографии. Но от этого мои напечатанные не станут лучшего качества. И извинений я тоже не увидела, одни обвинения.