Уже есть мой отзыв в 2 ГИС. Но после него проблемы не закончились, а получили свое развитие. Мне перезвонил руководитель и на мою претензию о том, что мастер не работает во все часы работы центра начала разговаривать подобным образом: "А Вы готовы в свое нерабочее время приходить? Вы можете отказаться от заказа. Давайте, откажитесь от заказа". От...
Показать целиком
Уже есть мой отзыв в 2 ГИС. Но после него проблемы не закончились, а получили свое развитие. Мне перезвонил руководитель и на мою претензию о том, что мастер не работает во все часы работы центра начала разговаривать подобным образом: "А Вы готовы в свое нерабочее время приходить? Вы можете отказаться от заказа. Давайте, откажитесь от заказа". От заказа мы отказываться не желали, т.к. уже месяц, как ребенку необходима была смена очков. В общем, убедившись в том, что на следующий день ребенка все-таки смогут привезти, разговор был закончен.
На следующий день мне раздался звонок от менеджеров с уточнением, точно ли сегодня ребенка привезут. Я ответила, что знаем часы работы мастера, поэтому обязательно ребенка привезем в его рабочие часы. Еще через полчаса вновь звонок: а Вы точно успеете до 17.00? на мой вопрос: почему до 17.00, если мастер работает до 18.00, получила ответ, что мастер может быть занят, а сотрудники переживают, что нам придется ждать. И вообще, если нам удобно приехать в субботу, то (как неожиданно) мастер готова прийти. Но мы уже подстроили все под приезд в рабочий день.
Ребенка привез папа. На этой встрече мастер начала говорить о том, что оправа была выбрана неверно (уже оплаченная ранее), что линзы тяжелые, поэтому очки будут сползать (почему этого не оценил менеджер на стадии приема заказа - не ясно). Начался вновь долгий выбор оправы, за которую пришлось доплатить. Врезать линзы в этот день не врезали, т.к. на месте мужу уже сказали о том, что мастер работает не до 18.00, а до 17.30. И за очками придется приехать еще раз (можно и без ребенка, ведь все уже мастер замерила и оценила). В процессе разговора нашего врача, выдавшего рецепт, назвали "позиционирующим себя, но не являющимся хорошим "косологом", а вообще-то надо обязательно показаться их профессору. Считаю, что такое отношение к врачам вообще недопустимо, менять часы работы на ходу тоже как-то странно.
Сегодня папа поехал забирать очки. Мастера, конечно, в воскресенье нет. В результате дужки очков не были загнуты под ребенка ("мы же предлагали заушники папе купить", - а зачем в 9 лет заушники, когда вполне можно без них обходиться, и "вообще сейчас такой пластик, что не загибается"- но оказалось, что дужки металлические под пластиковой насадкой), а кроме того, линзы оказались неутонченные, хотя при первых же замерах мы показывали нынешние очки и говорили о том, что нам нужны такие же. Конечно, толстые сложные линзы и тянут вниз, потому и выбранная высоко профессиональным менеджером оправа не подошла. То есть менеджер даже не смогла отметить и подсказать, что линзы будут в два раза толще нынешних! Менеджер сегодня еще и сказала, что вместо бифокалов надо было сделать вообще двое очков: для ближнего и дальнего видения. Видится, что менеджеры абсолютно некомпетентны, т.к. ребенок в школе постоянно смотрит и в тетрадь, и на доску). В итоге, месяц работы, три приезда, куча нервов с тем, когда же удастся приехать к мастеру, неприятное общение и 12,5 тысяч рублей за детские очки... И придется искать где-то мастера рядом и доплачивать за подгон очков под ребенка. Вообще, впервые столкнулись, что очки выдают без мастера, без ребенка (предварительно позвонили и уточнили, что ребенка нужно привезти - нет, мастер ведь все замерила).
Когда я сегодня уже на эмоциях позвонила в центр, мастер выслушала меня и сказала: "все? до свидания". То есть даже попытки ни при первом созвоне, ни сейчас как-то с принятием войти в положение, понять, что ситуация с нашими линзами и с многочисленными приездами непростая, даже не попытался никто. И это Центр детского зрения, где должны быть профессионалы, умеющие понять конкретную ситуацию, понять, что ребенку тяжелые линзы будут неудобны, что заушники должны быть комфортными (ребенок все время в очках)... Очень обидно, что вышло такое общение и такой результат. Действительно, больше в этот центр не обращусь, никому не посоветую ни при каких обстоятельствах.