Сотрудники , администратор и непосредственно лечащий врач клиники , заявляют о предварительной записи, но данная услуга по факту не работает . В силу занятости по работе и отсутствием возможности простаивать в живой очереди в необходимое мне время в часы приёма лечещего врача , уточнила о услуге предварительной записи, заверили все , что если...
Показать целиком
Сотрудники , администратор и непосредственно лечащий врач клиники , заявляют о предварительной записи, но данная услуга по факту не работает . В силу занятости по работе и отсутствием возможности простаивать в живой очереди в необходимое мне время в часы приёма лечещего врача , уточнила о услуге предварительной записи, заверили все , что если запись по времени , вас принимают именно в эти часы. Но к назначенному времени наш лечищий врач никогда не готов принять , нахлест времени минут 10-15 , не в мою пользу естественно, этого конечно же не избежать- понимаю , подождём ,
но последний случай крайне возмутил . Несколько раз уточнила смогут ли принять в назначенное время, у меня оно ограниченно, заявили что смогут , но ситуация не меняется - в назначенное время врач занимается клиентом, неторопясь, не обращая внимание , без извинений , без объяснения причины, спокойно ведёт свои дела, время ожидания около 30 минут , я опаздываю и не могу больше ждать, прошу администратора решить вопрос, на что поступает комментарий от врача
- цитата: " Если не нравится -двери открыты , пусть идёт "
... что мною и было сделано ....
И остальным не порекомендую данного специалиста.
Очень неприятная ситуация.
И конечно вопрос к компетенции и лояльности персонала.
Не работает система- не заявляйте , заявили- соответствуйте , и не будет конфликтных ситуаций .
Врач Марина Алексеевна .