"Диана, дело в том.... что все роллы делаются по технологической карте с соблюдением граммовки: каждого ингредиента в ролле столько - сколько должно быть. Возможно, повар спешил, чтобы быстрее отдать ваш заказ и распределил начинку неравномерно, из-за этого создаётся впечатление, что начинки мало в роллах..." это по сути и подарили мне 200 баллов, которые мне не нужны, потому что больше я в эту компанию не обращусь! Повар - торопился, простите, это не мои проблемы. Но дело даже не в поваре, а в их "технологической карте", настоятельно рекомендую владельцам сети и руководителям на местах пересмотреть количественное содержание ингредиентов в роллах!! Есть отличные примеры, как должно быть, не буду называть эти компании, но положительные примеры есть и роллы у них отменные всегда, даже когда повара сильно "торопятся", чтобы отдать мой заказ.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Ответ компании на мою претензию:
"Диана, дело в том.... что все роллы делаются по технологической карте с соблюдением граммовки: каждого ингредиента в ролле столько - сколько должно быть. Возможно, повар спешил, чтобы быстрее отдать ваш заказ и распределил начинку неравномерно, из-за этого создаётся впечатление, что начинки мало в роллах..." это по сути и подарили мне 200 баллов, которые мне не нужны, потому что больше я в эту компанию не обращусь! Повар - торопился, простите, это не мои проблемы. Но дело даже не в поваре, а в их "технологической карте", настоятельно рекомендую владельцам сети и руководителям на местах пересмотреть количественное содержание ингредиентов в роллах!! Есть отличные примеры, как должно быть, не буду называть эти компании, но положительные примеры есть и роллы у них отменные всегда, даже когда повара сильно "торопятся", чтобы отдать мой заказ.