В регистратуру стояла очередь из записанных и незаписанных. Когда народ стал возмущаться администратор соизволила пошевелиться и создала две очереди, пропустив записанных в первую . При этом оформление одного человека в регистратуре занимало до получаса. Казалось бы после этого в кабинетах точно не должно быть очередей, но нет, ваши талантливые специалисты создали дикую очередь у 203 кабинета. Причём после 13 часов эта очередь вдруг пошла в несколько раз быстрее, из чего не сложно сделать вывод что до этого очередь была создана искусственно, а после начали шевелиться чтобы не нарваться на скандал в конце рабочего дня.
Нормальная реакция руководства на подобное скотство это увольнение раздолбаев либо как минимум выговоры и лишение премий, но вам разве не плевать на это? Ведь на ваше время и благополучие это никак не влияет? И вас не уволят и премий не лишат(((((
Мне тоже надоела эта тупая переписка-я про хамство водителя, Вы -про условия договора, которые мы ничем не нарушили, чему доказательством возвращенные 2000 залога.
Стандартная отмазка про профилактическую беседу с водителем, который имеет наглость мне угрожать на личный номер в нецензурной форме-это на вашей совести. Вы еще в угол этого уркагана поставьте.
Также, засим откланиваюсь, надеюсь, эта переписка была полезна потенциальному думающему клиенту при выборе поставщика услуг
Действительно, изначально была названа сумма 3000, но на сайте указана 2500, о чем я и сообщил менеджеру. Он сказал, что такой тариф от 5 часов, я в итоге забронировал на 6 часов. Плюс взяли с меня за подачу и за "удаленку" в районе крематория. НИКАКИХ персональных скидок не было, и речь о них не шла.
Вот странное поведение бенефициара. Когда я получаю претензию от своих клиентов, я разбираюсь со своими сотрудниками, а не с клиентом. Вы пытаетесь рассказать мне, что я не в адеквате и на пустом месте испортил вам рейтинг.
Ну хорошо, вот сегодняшнее сообщение вашего водилы мне в вотсап:"Черт ты е****й, ты четам был) пишешь че придумал) приеду гриву тебе оторву"
Я действительно ошибся, он не был вертухаем, он примитивный уголовник.
После этого вы мне будете рассказывать, как вежливо и корректно он общается с клиентами???))) Счас если получится поменяю оценку на одну звезду. НИКОМУ не пожелаю такого "сервиса" за свои деньши!
Спасибо за вашу реакцию, значит, вам не плевать на репутацию.
Но!
1) это не правда, было сказано в пренебрежительно ультимативной форме не о необходимости убрать мусор, против чего никто не возражал, а а том, что за три пустые бутылки штраф 1000 руб
2) это не правда. При посадке в авто после того, как большинство людей сели через правую дверь и стало неудобно садиться справа один из пассажиров, убедившись что не создает помех, сел через левую дверь, то есть, он не изнутри её распахнул, а сел снаружи, при этом он не был предупрежден о нежелательности такого действия. Внушение водителя звучало с наездом и по хамски. Сразу речь пошла о 100000, при этом, повторю, форма общения была самая хамская. Молодежь в машине была культурная и образованная, интересно, если бы там сидела гопота, что она бы ответила на такую форму общения водиле.
3) не понятно, к чему тут про "опт". Я про цены ничего не писал. Никаких скидок, кроме указанных на сайте и с сетях я не просил и не получал. К чему этот пункт?
4) это эмоции, я не говорю, что он работал там, ни в коем случае не хотел оскорбить человека этим, даже если он хам. Это суждение, высказанное предположительно. Может, он просто такой по жизни или в тот день что-то у него не задалось, и именно поэтому он ехал так, чтобы максимально создать дискомфорт пассажирам, среди которых были жених с невестой, может поэтому он то резко ускорялся, то тормозил в пол, так что люди слетали с сидений. Может поэтому, когда его попросили поехать до места окружным путем, так как оставалось более полутора часов проплаченной аренды, он сказал, что либо напрямую, то есть к 16 часам, несмотря на срок 17 часов, либо опоздает. В результате чего 50 минут из оплаченного срока пришлось стоять возле коттеджа.
Настроение молодых и гостей в самый торжественный день было сильно подгажено.
К счастью, больше в этот день негатива они не увидели.
Вот теперь понятно почему многие исполнители не хотят работать без предоплаты. Видимо данная заказчится не нашла другого способа как выбить скидку. Прочитала отзыв и удивилась о какой компании идёт речь? Мне они сделали квартиру под ключ, притензий нет. и когда я их рекомендую друзьям я знаю, что потом мне они ни чего плохого не скажут. Не поленилась и посмотрела отзывы Софьи, это сплошной негатив, всё ей ненравится.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
В прокуратуру бы на вас пожаловаться, да только времени жаль
В регистратуру стояла очередь из записанных и незаписанных. Когда народ стал возмущаться администратор соизволила пошевелиться и создала две очереди, пропустив записанных в первую . При этом оформление одного человека в регистратуре занимало до получаса. Казалось бы после этого в кабинетах точно не должно быть очередей, но нет, ваши талантливые специалисты создали дикую очередь у 203 кабинета. Причём после 13 часов эта очередь вдруг пошла в несколько раз быстрее, из чего не сложно сделать вывод что до этого очередь была создана искусственно, а после начали шевелиться чтобы не нарваться на скандал в конце рабочего дня.
Нормальная реакция руководства на подобное скотство это увольнение раздолбаев либо как минимум выговоры и лишение премий, но вам разве не плевать на это? Ведь на ваше время и благополучие это никак не влияет? И вас не уволят и премий не лишат(((((
Мне тоже надоела эта тупая переписка-я про хамство водителя, Вы -про условия договора, которые мы ничем не нарушили, чему доказательством возвращенные 2000 залога.
Стандартная отмазка про профилактическую беседу с водителем, который имеет наглость мне угрожать на личный номер в нецензурной форме-это на вашей совести. Вы еще в угол этого уркагана поставьте.
Также, засим откланиваюсь, надеюсь, эта переписка была полезна потенциальному думающему клиенту при выборе поставщика услуг
Имя и телефон водилы 89137220100 Евгений
Действительно, изначально была названа сумма 3000, но на сайте указана 2500, о чем я и сообщил менеджеру. Он сказал, что такой тариф от 5 часов, я в итоге забронировал на 6 часов. Плюс взяли с меня за подачу и за "удаленку" в районе крематория. НИКАКИХ персональных скидок не было, и речь о них не шла.
Вот странное поведение бенефициара. Когда я получаю претензию от своих клиентов, я разбираюсь со своими сотрудниками, а не с клиентом. Вы пытаетесь рассказать мне, что я не в адеквате и на пустом месте испортил вам рейтинг.
Ну хорошо, вот сегодняшнее сообщение вашего водилы мне в вотсап:"Черт ты е****й, ты четам был) пишешь че придумал) приеду гриву тебе оторву"
Я действительно ошибся, он не был вертухаем, он примитивный уголовник.
После этого вы мне будете рассказывать, как вежливо и корректно он общается с клиентами???))) Счас если получится поменяю оценку на одну звезду. НИКОМУ не пожелаю такого "сервиса" за свои деньши!
Спасибо за вашу реакцию, значит, вам не плевать на репутацию.
Но!
1) это не правда, было сказано в пренебрежительно ультимативной форме не о необходимости убрать мусор, против чего никто не возражал, а а том, что за три пустые бутылки штраф 1000 руб
2) это не правда. При посадке в авто после того, как большинство людей сели через правую дверь и стало неудобно садиться справа один из пассажиров, убедившись что не создает помех, сел через левую дверь, то есть, он не изнутри её распахнул, а сел снаружи, при этом он не был предупрежден о нежелательности такого действия. Внушение водителя звучало с наездом и по хамски. Сразу речь пошла о 100000, при этом, повторю, форма общения была самая хамская. Молодежь в машине была культурная и образованная, интересно, если бы там сидела гопота, что она бы ответила на такую форму общения водиле.
3) не понятно, к чему тут про "опт". Я про цены ничего не писал. Никаких скидок, кроме указанных на сайте и с сетях я не просил и не получал. К чему этот пункт?
4) это эмоции, я не говорю, что он работал там, ни в коем случае не хотел оскорбить человека этим, даже если он хам. Это суждение, высказанное предположительно. Может, он просто такой по жизни или в тот день что-то у него не задалось, и именно поэтому он ехал так, чтобы максимально создать дискомфорт пассажирам, среди которых были жених с невестой, может поэтому он то резко ускорялся, то тормозил в пол, так что люди слетали с сидений. Может поэтому, когда его попросили поехать до места окружным путем, так как оставалось более полутора часов проплаченной аренды, он сказал, что либо напрямую, то есть к 16 часам, несмотря на срок 17 часов, либо опоздает. В результате чего 50 минут из оплаченного срока пришлось стоять возле коттеджа.
Настроение молодых и гостей в самый торжественный день было сильно подгажено.
К счастью, больше в этот день негатива они не увидели.
Покупатель не всегда прав, и судя по отзыву конфликтную ситуацию создала Альфия, вот и сглаживать должна она.
Вот теперь понятно почему многие исполнители не хотят работать без предоплаты. Видимо данная заказчится не нашла другого способа как выбить скидку. Прочитала отзыв и удивилась о какой компании идёт речь? Мне они сделали квартиру под ключ, притензий нет. и когда я их рекомендую друзьям я знаю, что потом мне они ни чего плохого не скажут. Не поленилась и посмотрела отзывы Софьи, это сплошной негатив, всё ей ненравится.
Так это ваши проблемы, если не знаете, какое пиво там есть....
И как бы я жил без "мнения" троллей.......?
Недержание жидкости в голове или НАСТОЛЬКО делать нЕчего, чтобы пустотрепством заниматься на Флампе??