w_v_d
w_v_d

w_v_d

Екатеринбург

На Флампе

13 лет

рейтинг

115.6

спасибо

135

отзывы

44

  • 12
  • 1
  • 2
  • 7
  • 22
Комментарии 68
  • В прокуратуру бы на вас пожаловаться, да только времени жаль

  • В регистратуру стояла очередь из записанных и незаписанных. Когда народ стал возмущаться администратор соизволила пошевелиться и создала две очереди, пропустив записанных в первую . При этом оформление одного человека в регистратуре занимало до получаса. Казалось бы после этого в кабинетах точно не должно быть очередей, но нет, ваши талантливые специалисты создали дикую очередь у 203 кабинета. Причём после 13 часов эта очередь вдруг пошла в несколько раз быстрее, из чего не сложно сделать вывод что до этого очередь была создана искусственно, а после начали шевелиться чтобы не нарваться на скандал в конце рабочего дня.

    Нормальная реакция руководства на подобное скотство это увольнение раздолбаев либо как минимум выговоры и лишение премий, но вам разве не плевать на это? Ведь на ваше время и благополучие это никак не влияет? И вас не уволят и премий не лишат(((((

  • Мне тоже надоела эта тупая переписка-я про хамство водителя, Вы -про условия договора, которые мы ничем не нарушили, чему доказательством возвращенные 2000 залога.

    Стандартная отмазка про профилактическую беседу с водителем, который имеет наглость мне угрожать на личный номер в нецензурной форме-это на вашей совести. Вы еще в угол этого уркагана поставьте.

    Также, засим откланиваюсь, надеюсь, эта переписка была полезна потенциальному думающему клиенту при выборе поставщика услуг

  • Имя и телефон водилы 89137220100 Евгений

  • Действительно, изначально была названа сумма 3000, но на сайте указана 2500, о чем я и сообщил менеджеру. Он сказал, что такой тариф от 5 часов, я в итоге забронировал на 6 часов. Плюс взяли с меня за подачу и за "удаленку" в районе крематория. НИКАКИХ персональных скидок не было, и речь о них не шла.

    Вот странное поведение бенефициара. Когда я получаю претензию от своих клиентов, я разбираюсь со своими сотрудниками, а не с клиентом. Вы пытаетесь рассказать мне, что я не в адеквате и на пустом месте испортил вам рейтинг.

    Ну хорошо, вот сегодняшнее сообщение вашего водилы мне в вотсап:"Черт ты е****й, ты четам был) пишешь че придумал) приеду гриву тебе оторву"

    Я действительно ошибся, он не был вертухаем, он примитивный уголовник.

    После этого вы мне будете рассказывать, как вежливо и корректно он общается с клиентами???))) Счас если получится поменяю оценку на одну звезду. НИКОМУ не пожелаю такого "сервиса" за свои деньши!

  • Спасибо за вашу реакцию, значит, вам не плевать на репутацию.

    Но!

    1) это не правда, было сказано в пренебрежительно ультимативной форме не о необходимости убрать мусор, против чего никто не возражал, а а том, что за три пустые бутылки штраф 1000 руб

    2) это не правда. При посадке в авто после того, как большинство людей сели через правую дверь и стало неудобно садиться справа один из пассажиров, убедившись что не создает помех, сел через левую дверь, то есть, он не изнутри её распахнул, а сел снаружи, при этом он не был предупрежден о нежелательности такого действия. Внушение водителя звучало с наездом и по хамски. Сразу речь пошла о 100000, при этом, повторю, форма общения была самая хамская. Молодежь в машине была культурная и образованная, интересно, если бы там сидела гопота, что она бы ответила на такую форму общения водиле.

    3) не понятно, к чему тут про "опт". Я про цены ничего не писал. Никаких скидок, кроме указанных на сайте и с сетях я не просил и не получал. К чему этот пункт?

    4) это эмоции, я не говорю, что он работал там, ни в коем случае не хотел оскорбить человека этим, даже если он хам. Это суждение, высказанное предположительно. Может, он просто такой по жизни или в тот день что-то у него не задалось, и именно поэтому он ехал так, чтобы максимально создать дискомфорт пассажирам, среди которых были жених с невестой, может поэтому он то резко ускорялся, то тормозил в пол, так что люди слетали с сидений. Может поэтому, когда его попросили поехать до места окружным путем, так как оставалось более полутора часов проплаченной аренды, он сказал, что либо напрямую, то есть к 16 часам, несмотря на срок 17 часов, либо опоздает. В результате чего 50 минут из оплаченного срока пришлось стоять возле коттеджа.

    Настроение молодых и гостей в самый торжественный день было сильно подгажено.

    К счастью, больше в этот день негатива они не увидели.

  • Покупатель не всегда прав, и судя по отзыву конфликтную ситуацию создала Альфия, вот и сглаживать должна она.

  • Вот теперь понятно почему многие исполнители не хотят работать без предоплаты. Видимо данная заказчится не нашла другого способа как выбить скидку. Прочитала отзыв и удивилась о какой компании идёт речь? Мне они сделали квартиру под ключ, притензий нет. и когда я их рекомендую друзьям я знаю, что потом мне они ни чего плохого не скажут. Не поленилась и посмотрела отзывы Софьи, это сплошной негатив, всё ей ненравится.

  • Так это ваши проблемы, если не знаете, какое пиво там есть....

  • И как бы я жил без "мнения" троллей.......?

    Недержание жидкости в голове или НАСТОЛЬКО делать нЕчего, чтобы пустотрепством заниматься на Флампе??

Показать ещё комментарии

На Флампе

13 лет

рейтинг

115.6

спасибо

135

отзывы

44

  • 12
  • 1
  • 2
  • 7
  • 22
Загрузка рекламы