- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такого хамства я не встречала давно!!!Я обожаю цветы и всегда считала ,что флористы-милейшие люди...но для меня все изменилось 22 февраля.Очень хотелось сделать приятное знакомой,по пути попался этот "салон",сначала я подумала,что ошиблась дверью,так как попала в парикмахерскую,но ,оглядевшись,напротив я увидела небольшой закуток с...
Такого хамства я не встречала давно!!!Я обожаю цветы и всегда считала ,что флористы-милейшие люди...но для меня все изменилось 22 февраля.Очень хотелось сделать приятное знакомой,по пути попался этот "салон",сначала я подумала,что ошиблась дверью,так как попала в парикмахерскую,но ,оглядевшись,напротив я увидела небольшой закуток с цветами...продавец недовольно буркнула мне -зарасти,но я не очень расстроилась....при ближайшем рассмотрении ни один из готовых букетов меня не порадовал-все были в увядающем состоянии,но,о чудо,среди этой уведаемости я увидела чудесные свежие гиацинты!радости не было предела,я сообщила продавцу,что хочу их купить,на что неприветливая дама достала красавцев из холодильника и как были,с торфом ,остатками луковиц,капающей водой,без разговоров начала заворачивать бедолаг в газету...я даже оторопела от такого"флориста",и спросила:"может быть вы мне их подрежете",на что дама заявила мне,что я Ее об этом не просила,на мои робкие возражения,что я привыкла,что девочки в салонах сами знают,в каком виде дарят цветы,это создание выпалило:"может вы себе берёте,скромнее в запросах надо быть,вам надо-вы и просите"...позже перешла на более откровенное хамство ...я просто попросила книгу жалоб,но мне заявили что в этом САЛОНЕ Ее нет!на вопросы как пообщаться с хозяевами мне наговорили очередных гадостей!женщина из смежной парикмахерской на мои вопросы вопросы-как увидеть хозяев ,сказала спрашивать у продавца...Я в ужасе убежала из этого места,а вслед мне все ещё неслись оскорбления типа:зажрались,умереннее надо быть в желаниях и тд...Если вам попадётся эта женщина на кассе,ваш день будет испорчен,как минимум!Ужасное место с умирающими растениями...Я обязательно обращусь в Роспотребнадзор и другие инстанции,так как эта точка не соответствует правилам торговли,как минимум!даже жалобной книги нет!и информации о предприятии нет никакой!
Здравствуйте!Спасибо,что написали о произошедшем.Раньше подобных ситуаций не возникало,по крайней мере до нас они не доходили,поэтому шаблона действий у нас нет.Книга жалоб есть в мастерской,но судя по описанному у вас с флористом случился очень эмоциональный диалог,скорее всего это послужило отказом выдать жалобную книгу..Нам искренне жаль,что...
Здравствуйте!Спасибо,что написали о произошедшем.Раньше подобных ситуаций не возникало,по крайней мере до нас они не доходили,поэтому шаблона действий у нас нет.Книга жалоб есть в мастерской,но судя по описанному у вас с флористом случился очень эмоциональный диалог,скорее всего это послужило отказом выдать жалобную книгу..Нам искренне жаль,что случился данный инцидент,и мы приносим извинения от всей компании.Не судите,пожалуйста,по одному сотруднику о всей организации,как и у всех у нас есть отрицательные и положительные стороны.Нами будет выяснена ситуация и проведена работа с сотрудниками!Еще раз приносим свои извинения!