- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всё правильно люди пишут о дурдоме россельхозбанка. Дозвониться нереально. С кредитами сама лично дважды сдавала толмуды документов, проценты, страховка- всё точно так как Alexx выше написал. Нам ещё предлогали экспертизу, именно тех акридитованных экспертов, с которыми банк работает. А эксперт зарядил сумму и даже сказал что смотреть не поедет. А...
Всё правильно люди пишут о дурдоме россельхозбанка. Дозвониться нереально. С кредитами сама лично дважды сдавала толмуды документов, проценты, страховка- всё точно так как Alexx выше написал. Нам ещё предлогали экспертизу, именно тех акридитованных экспертов, с которыми банк работает. А эксперт зарядил сумму и даже сказал что смотреть не поедет. А потом в итоге по текущему вопросу они просто перестали звонить. И кучу собранных документов так и не нашли! При этом продолжая звонить и рекламмироваться. Вообще смешно, со мной произошло всё о чём пишут люди (именно те, кто критикуют)- я уже давнишняя клиентка, более 6 лет. Сейчас интернет клиент отключить не могу, хотя нахожусь в том же регионе,где и подключала, но в другом населённом пункте, рядом со мной вход в россельхозбанк. Но нет, нужно только на Ленина 80 Б. Эти якобы не могут увидеть мои счета. Да я вот с паспортом, печатью, всеми свидетельствами, с ноутбуком где этот интернет-клиент- смотрите. Нет. А как этот интернет-клиент работает, это вообще копец. Подключая это, вы становитесь по сути работником банка, но без зарплаты и с очень тупыми условиями со стороны банка. Там всё по дурацки. Сама программа-это находка (запретили подходящее слово, другого нет). Паралельно я работаю со сбербанком, ну это несопостовимо. Всё чётко, просто, понятно, если есть проблема- её в сбере решают. А тут если предложат решение, так это будет самое дурацкое и не удобное. Как мы его подключали, этот интернет клиент, там несколько этапов. Причём о том что будет долгое продолжение- сразу не говорилось, о том какая замороченная программа, тоже.