- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупали в этом магазине кровать Аскона и все было хорошо. Решили купить дорогое кожаное кресло за 17 тыс. руб. Сделали предоплату, из Новосибирска привезли кресло и собрали. Через неделю кресло сломалось, был заводской брак. Созвонились с Кузнецова Ольга (руководитель отдела продаж), выслали как она просила фото брака и нам пообещали, что приедет...
Покупали в этом магазине кровать Аскона и все было хорошо. Решили купить дорогое кожаное кресло за 17 тыс. руб. Сделали предоплату, из Новосибирска привезли кресло и собрали. Через неделю кресло сломалось, был заводской брак. Созвонились с Кузнецова Ольга (руководитель отдела продаж), выслали как она просила фото брака и нам пообещали, что приедет их представитель и либо заберет кресло либо исправит брак. Ждали неделю - ни звонка, ни представителя. Позвонили снова - нам говорят, что это они ждут, когда мы позвоним и договоримся с представителем, при этом его телефона на не давали. Снова пообещали, что приедет. Прошло еще 2 недели, снова нет представителя. Звоним ему напрямую и ответ мне к вам ехать не когда, занят и бросил трубку. Звоним снова Кузнецовой Ольге и в ответ вы грубо с ним разговаривали и он не хочет ехать, оказалось или ее муж этот представитель, или директор. Мы не грубили, а просто не умоляли его приехать. Как за деньгами, то он сам приехал и был вежлив, а как исправлять ошибки надо умолять его.
В категорической форме отказались делать ремонт и ответ на вопрос, что делать - везите кресло и отдам деньги. А кто будет оплачивать доставку назад - ваша проблема вы же купили. Несколько раз звонили в салон и пытались договорится когда подъехать, в ответ директора нет, денег не оставили.
Вот такая история. Кресло так и не починили.