- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня,23 марта не удалось совершить покупку в данном отделе,т.к продавец криками выгоняла меня из отдела,якобы я ей мешаю работать,потому что во время выбора товара я разговаривала по телефону. На требование предоставить жалобную книгу ответа не последовало. Научитесь уважать покупателей,и не грубить им,свои просьбы выражать в вежливой манере,а...
Сегодня,23 марта не удалось совершить покупку в данном отделе,т.к продавец криками выгоняла меня из отдела,якобы я ей мешаю работать,потому что во время выбора товара я разговаривала по телефону. На требование предоставить жалобную книгу ответа не последовало. Научитесь уважать покупателей,и не грубить им,свои просьбы выражать в вежливой манере,а не "выйдите отсюда,вы мне мешаете". В общем, элементарной вежливости и доброжелательному разговору,а не колхозному гав-гав