• Барнаул, площадь Победы, 10
  • пл. Победы (бульвар Защитников Сталинграда) 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый вечер, я диспетчер

Шел 21 век и Российская цифровизация достигла такого уровня, что некоторые регионы могут голосовать онлайн продавливая свои диваны через мобильное приложение—не выходя из дома.

Частный бизнес ушел в онлайн, где можно все, разве что друга не потрогать через гаджеты. И РЖД вроде позволяет тебе купить билеты онлайн, но...

Показать целиком

Добрый вечер, я диспетчер

Шел 21 век и Российская цифровизация достигла такого уровня, что некоторые регионы могут голосовать онлайн продавливая свои диваны через мобильное приложение—не выходя из дома.

Частный бизнес ушел в онлайн, где можно все, разве что друга не потрогать через гаджеты. И РЖД вроде позволяет тебе купить билеты онлайн, но только если до отправления поезда остаётся более 25 минут. И тут я уже еду в такси, зная что кажется везде в крупных городах и столицах регионов есть терминалы для покупки. К слову— до отправления отсеется 8 минут и мне, отлично владеющему всякими сэлфсервисами человеку вполне хватит и 2 минут чтобы купить билет в терминале. Но, увы: в нашем вокзале этих терминалов нет. В кассы—огромные очереди. Отстояв 3 минуты, попросил пропустить—пропустили. Ответ кассира: Я ВАМ НЕ УСПЕЮ ВСЕ ОФОРМИТЬ. Собственно мне и стало понятно, почему такие очереди в каждое окно. Естественно, я не уехал.

0–за отсутствие терминалов самообслуживания

0–за скорость кассиров (ну может из-за возраста работника)

0–за невозможность купить билет менее чем за 25 минут до отправления

Для меня 4 минуты это время, когда я успеваю в аэропорту пройти досмотр входной, распечатать талон в терминале, дойти до стерильного досмотра, пройти на посадку.

Госкомпании, как обычно, малоэффективны.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • С тем же успехом можно ставить единицы за то, что поезда ездят медленно, а не 320 км/ч))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не знаю с каким успехом. Я сравниваю с другими крупными городами, где есть автоматы самообслуживания.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а следовательно может и поставлю. Но не вокзалу а ржд. Кстати, ездят они с такой скоростью из-за того, что прибыль приносят только грузовые перевозки. И пока это все грузовые пропустить—скоростные поезда и электрички не нужны. И вряд ли это изменится.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это "новшества" какие-то.

    Раньше были терминалы.

    Да и покупали билеты заранее, если не ошибаюсь - за полгода максимально.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да. Заранее можно. А сейчас вот за 10 минут до отправления кассирша не успеет. А онлайн не купить если до отправления остается 25 минут и меньше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Все верно. Тормоза они страшные.

    Меня, кстати, удивляет другая сторона наших вокзалов. К примеру, вот почему у нас вокзал- это всегда сверхконцентрация каких то маргиналов, полуалкашей и прочей странной публики?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • жд не заметил а автовокзал вообще стараюсь избегать. Другой мир. Мир базаров и рынков из 1994 годов. Разве что купюры номиналом в 100 раз меньше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот вы видимо давно там были. Порядок более-менее навели в БРН в последнее время. Хотя скоро и наводить не надо будет. Авто перевозки внутри края практически померли.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Российская цифровизация проявляет себя тогда, когда она выгодна не простому народу, к сожалению:) А так она больше на словах, чем на деле.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы